День железнодорожника на Вокзале-1 31. 07. 2021

на фото  артисты - сотрудники ДК Железнодорожников,
как мне показалось, изображают 1898 год = Петровская (Бельский), Вера Успенская, Борис Савинков.


Александру Аникину
Справочная информация и вопрос цены маршрута:

В Воронеже организовали новую экскурсию по предполагаемому маршруту - Вокзал-1-Графская-Рамонь.

Читайте внимательно!
Общая сумма  экскурсионной поездки на одного человека -1000 рублей, на двоих - 2000. Общая продолжительность экскурсии - с 9.20 до 18.45,


Отправление со ст.Воронеж-1 – 9 часов 10 минут.
 
Прибытие на ст.Воронеж-1 – 18 часов 45 минут.

"Кроме того, в настоящий момент Юго-Восточная железная дорога, АО «ППК Черноземье» и историко-культурный центр «Дворцовый комплекс Ольденбургских» прорабатывают более доступные варианты экскурсионных туров по ретро линии и дворцу с использованием электропоездов", - сообщили мне в пресс-службе РЖД и в инфоцентре.





Поэтому если Вам кажется этот интенсив утомительным, ради того чтобы похвастаться перед читателями не рыпайтесь потому что "одна баба" крякнула в интернете - идея хорошая, но если есть варианты с использованием ретро-костюмов - подождём. Иначе просто Вам может стать дурно в поездке - при жаре я была пару раз свидетелем когда людей выносили врачи, а Вы это сделаете лишь бы козырнуть перед друзьями и читателями личных страниц,



 

 Александру Аникину


1 августа будет день Железнодорожника.
В Воронеже этот день приурочили к открытию ретро-поезда; наш губернатор Александр Гусев, другие важные персоны, служители церкви - открывали ретро -поезд -православный народ встречал век 19 - как мне показалось - погрузились в эпоху 1898 года, судя по открыткам. Разносчик газет и сладостей всех приглашал к открытию чуда...
Мне даже показалось, что я прошлась рядом со своими персонажами -Борисом Савинковым, Ольгой и Верой, Егором и Яником, и дворянами- друзьями - Бориса по мирной жизни, - ну Александра (Аникина-Бельского) добрали, пройдясь у театра после мероприятия - в общем, чтобы никому обидно из читателей моей страницы не было - я у них запрашивала - запрос на разрешение - для размещения фото и материалов сюда и на проза.ру.
Специально для А.П.Аникина, читателей моей страницы - и города и гостей города.
Если хочешь репортаж, сфоткай журналистов сам, или делай запрос на то, чтобы они разрешили материал.
Помогали оформлять праздник сотрудники ДК Железнодорожников - очень захотелось нормальное, историческое платье, чтобы Ольгу Петровскую (Аникину=Бельскую по мужу ) не только рисовать. Такие классные!
Кстати, это полное погружение в начало - я даже захотела переделать материал, чтобы сделать более цельным - про Бориса, Веру, Ольгу и Александра - может кому пригодиться. Талантливо артисты изобразили 1898 год. Спасибо за то, что не отказали. Очень понравилось. спасибо за подарок в виде петушка - кстати, давно мечтала... ; Спасибо девушке за личное фото.
с днём железнодорожника всех причастных! Мы любим РЖД!


Рецензии