Кольцо-невидимка. часть III

   В конце второй недели, когда я прилег отдохнуть, на щеке почувствовал легкое прикосновение, как поцелуй. Глаза открыл, вижу в дверях кольцо волшебное помаячило. Рукой, видимо, она помахала, попрощалась. На следующий день узнал я, что в город она уехала. Через полгода в деревню пришла весть: Наташа в городе нашла жениха, и скоро в деревне у них будет свадьба.      
  И правда, скоро приехала она на машине со своим женихом. Я думал, что меня с Люсей она на свадьбу не пригласит, она ведь с моей женой – не подружки. А она принесла приглашение на свадьбу нам. Люся обрадовалась, давно мы на свадьбах не гуляли. Припозднились мы немного, гости все уже за столом сидели. Наташка такая красивая в фате с обручальным кольцом сидит. А рядом с ней, на столе, то кольцо лежит, наше! Блестит! Но его ведь кроме нас никто не видит. После поздравлений и застолья танцы начались. Я вышел на крыльцо покурить.
  Вдруг чувствую на щеке легкое прикосновение и кольцо блестящее перед собой увидел. А тут и Наташа обозначилась, сняла, значит, кольцо. И говорит: «Нашла и я свою судьбу. Я с Алексеем к нему в город уезжаю. Не знаю, что с этим колечком делать. Думаю, положи его где-то на тропинку, может поможет оно свести чью-то судьбу с другой в одну судьбу. Желаю тебе и Людмиле счастья». И отдала его мне. «И вам желаю счастья», - говорю. Тут Алексей ее вышел, посмотрел на меня, Наташу под руку взял и увел. Назавтра уехали они. Сейчас я дома цветы поливаю, посуду мою, Люсе цветы часто дарю. Я ведь в молодости, когда на ней женился, все это делал. Спасибо Наташе: напомнила. О кольце иногда вспоминаю, думаю положить его на тропинку. Возможно, найдет его кто-то. Но это будет совсем другая история.


Рецензии