Суфийкая притча

Мирянин жаловался суфию на засилье нечестивых людей.

 — Всю жизнь я страдаю от людской злобы и нечестия,
 — сетовал он.
 
 — Тот-то упрекнул меня и несправедливо осудил,
 тот-то подвел меня в деле,
 тот-то обманул меня,
 тот-то не поделился со мной прибылью…

Жалобы лились нескончаемым потоком.
 Суфий молчал, не прерывая его.
 Наконец тот замолк, спросив напоследок:

 — «Что же мне делать?»

 — Не уподобляться глупцам, замечающим только ошибки, промахи и зло в людях,
 с которыми они живут и общаются, — ответил суфий.

 — Эти неразумные не обращают внимания
 на достоинства людей.
 Они похожи на мух, липнущих к язвам тела.

(Проблемы воплощенного Бога. Страсти Христа)
___
Кругом враги, один я белоснежнобелый и пушистый.
Нужны позитивные ЭМОЦИИ каждый день.
У всех свои методы.


Рецензии