Продолжение учения иисуса о любви - 5

ПРИЗНАНИЕ: «ВСЁ, ЧТО Я НАПИСАЛ, ДАЛ МНЕ ИИСУС»
Афоризмы перерастали в статьи, а статьи в книги. Так появилась первая книга «Духовная педагогика». Я хотел показать ее одному священнослужителю, но он, даже не взглянув, сказал: «Ересь!». Друзья говорили, что такое понадобится лет через сто. (Но не прошло и двадцати лет, как мои доклады, посылаемые на конференции,  были замечены и меня стали приглашать на конференции в ведущие институты).
Но я на этом не успокоился и, памятуя, что «теория без практики – мертва», с успехом, которого сам не ожидал, применил ее в своем классе. В результате, почти все мои подростки стали отличниками. Основной причиной успеха явилось то, что я заменил основное кредо, авторитарного образования с «должен» на «хочу». Захочу, узнаю, сумею. Но главное, я изменил отношение к ученикам, с негативного на позитивное. Зная «рефлекс цели: что ищешь, то и найдешь», я обращал внимание только на успехи, чем закреплял их, игнорируя недостатки. Воодушевление от успехов и принесло блестящие результаты. Подробнее этот процесс описан в книге «Новая педагогика».

В дальнейшем, все мои статьи и книги, явились следствием моего опыта, что дает мне право утверждать, что истинное знание, это информация, помноженная на опыт. А людям, говорящим: «Это мое мнение!», заявляю: «Нет ни у кого своего мнения и даже убеждения. Есть только программы, заложенные в его мозг, как «биокомпьютер», сначала родителями, потом учебными заведениями, а затем социумом».
Настало время признаться, что все мои книги напианы на основе, данных Иисусом, советов и примененных в жизни. И, когда читатели спрашивают: «Вы так часто ссылаетесь на Иисуса, вы что верующий?», я отвечаю: «Я не верующий, я – знающий. Я знаю, что Иисус – живой!» Я уверенно это заявляю потому, что он меня, также, как апостола Павла, сначала ослепил и стер, предыдущее, атеистическое мировоззрение, а потом, во сне, обучил меня новой философии, в корне отличной , от бытующей.


Рецензии