Слабак

Уязвлённый своей безмолвной отрешённостью,
Мой внутренний голос под напором обездоления
Изрыгнул изнурения погань из зияющей духовной пустоты,
Захоронение всего в порыве сотворённого покойно остыло,
Недоступные внешнему миру истины безвинно отлегли,
Стихийно я выбрал путь слабого, принял долю покорённого,
С корнем вырванного из социума как ебучий сорняк,
Меня душит эта еб*ная пространная злоба,
воля бахвалится своей слабостью,
Выказывает недовольства разуму за попытки из бездны воззвать,
Измученный беспросветными мыслями, шалый взгляд вперяю в небеса,
Метафизические краски настоящего разбрызганы
По нависающему над взором изуродованному горизонту,
Гангренозные узоры надвигающегося апофеоза
По измятому абрису реальности разбросаны,
Точно умерщвлённые образы прожитого, зыбучие отголоски меня,
Раскадровка условно-осознанного отмеряет окончание гипноза,
Парацетамоловый привкус холода выкристаллизовывает
Моё внутренне-греховное, добротно заплесневелое естество,
Рык бессилия, в тщете мига заблудший, вырывается из духа обители,
С каждым новым циклом осознание становится всё обременительнее,
Вырывает из общности потока и бросает на одиночества хронотоп,
Топким покровом беспрерывности обезличивает, изливаясь сном,
Хромосфера безволия, находясь при последнем издыхании,
Из памяти вытравливает неминуемый крах, безданно вплетённый в сущее,
В оргазменных конвульсиях неизбежных миазмов будущего
Сила иссекается, в недра впивается невообразимой боли оскал,
Что толкает меня за грань, которую нельзя пересекать,
Щупальцами безвозвратности утягивает в пучину хаоса,
Открывая ясность вещей, проникаясь в их глубинную суть,
Изнемогая, я тону в своей бесславной немощи, задыхаюсь забвением,
Стервенею от ощущения беспощадно истекающего времени,
Жадно упиваясь одной лишь жаждой найти своё место вечного упокоения.


Рецензии