Аборигенов бог

Итак, мои соплеменники. Вы спрашиваете меня есть ли боги на свете? И я отвечу вам, да! Они существуют! Однажды, когда я покинул наше великое племя и вышел из глубин Амазонки в город белых людей, я увидел их в действии. Точнее, я увидел, как один, большой и главный бог был подобен грому и человек поклоняясь ему, оказывал ему не только свое почтение, но и обагрял свои руки в жертвенном ему приношении. Я долго беседовал с этим жрецом и понял главное. Этот огромный, Большой и видимый мне бог получал команды от некоего, невидимого моему глазу Главного бога и поглощая приготовленное человеком приношение, с помощью неведомых мне плотин Вселенной управлял другими богами, которых могло быть два, три, четыре, шесть, двенадцать и так далее. Столько, сколько было необходимо невидимому, Главному богу. Но именно этот невидимый бог когда-то начинал свою жизнь в самотечном движении, не имел плотины и не боялся ничего кроме Всемирного Потопа. Поэтому ему было, есть и будет все известно о Судьбе подчинённых ему богов, ибо он знал их всех поименно, как и всех своих подчинённых ему созданий, которые родились от него и после него на этой Земле.
Итак. Вы спрашиваете меня откуда Большой и видимый мною бог получал свою Жизнь? Огонь! Огонь есть Жизнь и если Главный бог не даст Большому богу этот огонь, то его жизнь и жизнь других богов станет невозможна. Это великое чудо! Мой отец и отец моего отца и все предки нашего племени предупреждали нас об этом. Они говорили о том, что огонь рождает Жизнь. Как Солнце не может жить без огня, так и Большой бог, которого я видел своими глазами, живет и существует только с его помощь. От него же зависит жизнь и других богов, которых два, три, четыре, шесть, двенадцать и так далее. Столько сколько потребуется.
Итак. Вы спрашиваете меня есть ли у Большого бога голос? Конечно! Он подобен грому в утренних лучах неба. Иногда он тих как течение Амазонки в излучинах стойбища нашего племени. Иногда он громогласен как раскаты грома в теснинах нашего леса. Но он поистине прекрасен и нет сомнения в том, что он богоподобен! И чем более величествен он для всех окружающих его людей, тем выше и мощнее Сила Главного бога. Он как бы говорит им, указывает на свою силу с помощью этого голоса - громовержца: «Бойтесь меня! Я сильный и смелый!»
Итак. Вы спрашиваете меня. В чем его сила и как быстро он может передвигаться по этой Земле? О! Он подобен молнии и у него нет ног. Ему не ведомы преграды, и он не знает их. Я знаю, знаю. Иногда наш племя и вы сами, своими глазами видели, как он передвигается по воздуху на неведомых нам крыльях над нашими джунглями. Но смысл этого движения был нам не понятен. Теперь я, вождь нашего племени, храбрый и сильный ИлунЧакхХагон могу рассказать вам о том, как все устроено в этой Жизни. Большой бог может летать! В этом теперь нет никаких сомнений. Его силы вполне достаточно что бы покорить это небо над нашей Амазонкой. Он сильный и храбрый. И я, как великий воин нашего племени, могу вам это открыто сказать.
Итак. Вы спрашиваете меня, стоит ли нам, великому племени ИлунЧакх его бояться? И я вам отвечу, да!  Его сила неуправляема нами. Его цели для нас не понятны.  Языка нашего племени он не понимает. Его Твердь несокрушима. Для него нет предела. У него нет расстояний. Нет измерения. Он Большой бог и вся Земля и вся Вселенная подвластны ему.
Итак. Доверьтесь мне. Я знаю, что вы все великие воины Амазонки. Многие враги нашего племени пали в кровавых схватках от вашей руки в глубинах этих джунглей. Но я, ваш вождь, храбрый и мудрый ИлунЧакхХагон говорю вам, бегите! Бегите вместе со мною в глубины лесов! В тот день когда придет к нам Большой бог и низвергнет огонь с Неба пожирающий Землю и Звезды у нас не будет шансов на спасение.  Я все сказал.

PS Докладная записка.
В течении  6 месяцев группой ученых и младших сотрудников Института этноло;гии и антрополо;гии имени Н. Н. Миклухо-Маклая РАН (ИЭА РАН) был проведен фонетический и структурный анализ данного текста по трем основным  категориям:
1) Наличие достоверной информации
2) Исторические данные
3) Фонетические особенности
Исследование проводилось с использованием классического многофакторного анализа. Данные сведены в общую таблицу с оцениванием всех факторов по десятибалльной шкале. По итогу исследований был выявлено, что данный текст и выводы аборигена Амазонки об устройстве ДВС (двигателя внутреннего сгорания) не представляет для науки никакого интереса.

                Младший сотрудник Институ;та этноло;гии и антрополо;гии имени Н. Н. Миклухо-Маклая РАН (ИЭА РАН) Иванов А.В.


Рецензии