Со Светкой 3. 1

Текст содержит … 21+
Сомневающимся читать категорически не рекомендуется.
До того здесь:
http://proza.ru/2021/07/13/1653
Со Светкой 3.1

Ладно уж, эта часть рассказа тоже от моего имени. Кто-то дополнит своим, но это уже без меня.

Второе полугодие ещё не началось, и я хотела не пропустить ни дня. И поэтому выехала заранее. Папа посадил меня на поезд, пять часов в плацкарте. Рано утором – пересадка на автобус в райцентре, и уж потом – в наши Средние Увалки. Часа полтора. Мы созвонились с Вовкой, и он сказал, что меня встретит с папой на машине. В райцентре, где поезд останавливается аж на целых пять минут. Хорошо, что он не уехал! Мама-то его уже в городе, только в противоположной стороне. Не всё возможно сделать в режиме on-line.

В поезде со мной пытались познакомиться, несмотря на то, что я выглядела более чем скромно. Длинные волосы заплетены в косу, она спрятана под платочком, никакой косметики. Пуховик и такие же брюки – холодно, грозят аж минус двадцать. И тяжёлые башмаки. Но всё равно я привлекала внимание. Пришлось сказать, что меня встречает мой парень, и порвёт как тузик грелку, если что. Я была спокойна и очень серьёзна. Да и Вовка мог навалять кому угодно, тем более что был с отцом.
 
Встретил меня спокойно, даже не чмокнул. Подхватил тяжеленный, сказал «привет» и вскоре мы с морозно-ветреного перрона переместились в удобный мини-вэн. Меня напоили чаем из термоса, я прислонилась к другу и мы поехали. Говорили что-то на общечеловеческие темы, даже не затрагивали учёбу. О ней-то что говорить? Мы и так были на связи. Конечно, не при Алёшке. И опять защемило сердце, но я постаралась отвлечься. Зима…. Вокруг шоссе – сугробы, ясное небо. И как-то незаметно проехали всю дорогу.

Бабушка уже давно встала. Она была рада меня увидеть, подросшую и повзрослевшую, хотя я, в общем-то, ещё девчонка.…
Вовка же, проводив меня, удалился в дом. Дорожка между нашими участками была расчищена, небось, он постарался. А я – с гостинцами и подарками попала в объятия любимой бабушки. В моей комнате было тепло – она постаралась натопить. Хорошо. Что в прошлом году поставили газовый котёл, иначе бы замёрзли.

Позавтракав, я завалилась спать и, наверное, проспала бы весь день. Меня разбудил звонок от моего парнишки – да, добралась хорошо. Встретили знакомые, и я уже дома и сплю. Поболтали, и я выглянула, наконец, в окошко. Сколько снегу! И как тут дальше быть запертой в доме, пусть и с удобствами. Хорошо, что интернет работает. Занятия начнутся послезавтра, успею подготовиться.

Но что делать? Я отвыкла от одиночества, летом – чего лучше, осень – понятное дело, учёба и встречи с друзьями. А что, если родители заподозрили что-то неладное и решили меня отправить подальше от греха? В надежде, что он ещё не произошёл? Мы же вели себя скромно, почти всё время занимались. И когда я приходила к своему парню, тоже. Конечно, родители Алёши могли удивиться, что его девушка старше, зато я такая. Вежливая и отличница. Но – взгляды. Мальчишка смотрел на меня с обожанием, я знаю, и это утаить невозможно. Девчонки из класса как-то снисходительно посматривали – ну что ты в нём нашла, он же ещё.… А мне кажется, что, кроме удивления, они испытывали и зависть…

Бабушка же расхваливала Вовку – какой он внимательный, помогает, если что нужно, дорожки чистит, осенью картошку выкопал, с огурцами помогал. А я не понимаю, как он тут не прокис практически в одиночестве, даже собаку не завёл, коты – не в счёт, я даже не могу назвать их домашними животными. И почему не приходит? Ведь соскучился, я это заметила.

Но вечером всё-таки зашёл – поинтересоваться, не нужно ли мне чего? Проверил, как работает интернет на моём ноутбуке – бабушка обходилось смартфоном, убедился, что всё в прядке. Но даже не обнимал меня. Неужто что-то почувствовал? А ведь имел право, как первый мужчина! Да, полгода – большое время в нашем возрасте. Но мы сидели рядом и чувствовали тепло друг друга, хотя были и в свитерах, и тёплых брюках. Что ж придётся привыкать заново, или мне опять брать инициативу в свои руки? А он ещё подрос и, кажется, даже повзрослел. Полгода, как-никак, прошло.

На следующий день выбрались покататься на лыжах. Солнечно, снег блестит. Лыжи хорошо бегут по насту, а лыжни нет. Откуда она, когда людей раз, два и обчёлся? Летом в деревне чуть больше сотни, а зимой население в два раза меньше. В общем, богом забытое место, хотя очень красиво. Холмы, лес.

– А волки есть?
– Конечно, только что им здесь делать? Живности почти не осталось, кто-то держит кур и коз, а зимой вообще все в сараях, в лучшем случае на подворье. Вот лисы захаживают, даже в ваш двор. Бабушка твоя кур сберегла, хотя лиса хитрая, старается найти лаз. А собака – одно название, дворняжка. Всё норовит в дом, и лиса её не боится. Следы видела? Так она по всей деревне шастает, и не одна.…

Катались с горок, падали, поднимались. И как-то он обнял и поцеловал меня, и я ответила. На морозе-то! И мы побежали дальше, будто ничего не было, однако контакт установлен. Думаю, вскоре мы закрепим его. Я уверена. Только без фанатизма. Правда, я не знаю, как определить границу между фанатизмом и страстью. Пока наши занятия с Вовкой – летом, естественно, были больше похожи на игру и узнавание. Но полгода! Что я привязалась ко времени!

После прогулки я убежала домой – дела, надо как-то привыкнуть к деревенскому быту и помогать бабушке. Вовка: «освободишься, приходи, папа уехал на два дня, так что…». Вполне прозрачный намёк. У них дом побольше, два этажа, а у моего приятеля комната на первом этаже. Я пришли, конечно, ближе к вечеру. Предварительно пообщавшись в воцапе с Алёшкой. Он-то не знает, чем я планирую заняться. Не мариновать же Вовку! Бабушка уселась возле телевизора – смотреть очередное мутное ток-шоу. Я телек не смотрю, интернета вполне хватает. Накинула куртку – даже по морозу двадцать градусов пробежать пару десятков метров по расчищенной дорожке легко.

А он даже не стал обнимать меня, только снял куртку и дал меховые тапочки. Не жарко, конечно, и на мне блузка, свитер, треники.
– Чем занимаешься?
– Фотошоп осваиваю, смотри.

Он показал несколько картинок, интересно – пейзажи, коты. А вот и я – наверное, с фотографии. Я её помню. Сама такая в платьице на фоне деревьев и зелёной травки. На пляже. Покраснел, вспомнив, что последовало тогда за этим. Может, он и это нарисовал? Но ни разу не снимал меня обнажённой. Хотя раз! – и платьице может улетучиться. Так и есть! По памяти, несколько рисунков, но весьма пристойных.

– А как ты делаешь? – спросила я, не вдаваясь в сюжет.
– Просто. Беру рисунок, а потом по точкам. Долго, конечно, а потом попробую заняться анимацией. Хочу побольше узнать, ведь буду поступать на информатику.

Да, продвинулся. А что здесь ещё делать? Есть домашняя работа, а скучными длинными вечерами. Тосковал? Видеосвязь со мной, только когда я хотела, занята учёбой, и мальчишкой. Покраснела опять. Он же увлечённо рассказывал. У него – компьютер с большим экраном, возможностей много.

– Тебя научить?
– Да, но не сразу. Я не знаю, какая нагрузка будет по учёбе.
– Понимаю, по шесть часов on-line это не хухры-мухры. Но какой он нерешительный! Сидим рядом, ну что стоит просто обнять меня? Или… нет, откуда он мог знать и никого не завёл. Я уверена.

– О чём задумалась?

Ответила честно:
– Что сначала снимать – верх или низ? Ты как считаешь? – я откинулась на диванчике, глаза внезапно заволокло поволокой, дыхание неожиданно сбилось.

Он усмехнулся, и через несколько секунд уже водил членом между моими внезапно повлажневшими губками. Как он догадался, что мне надо именно сейчас? И под тёплым одеялом было также хорошо. Наверное, я всё же девушка с пониженной социальной ответственностью. Зато он входил в меня четыре раза за полтора часа. А уж сколько раз достигала пика, не считала. Значит, всё хорошо, и я успокоилась. Ведь каждая клеточка реагировала на его прикосновения. Люблю его...

Продолжение следует


Рецензии