Прощай

*(перепесенка)


Прощай! Родная пенсия моя
Уходит в дальние края.
Прощай, ещё пять лет календаря
И миллион - все до рубля.
Прощай и ничего не обещай,
И ничего не говори,
А чтоб понять мою печаль -
На трудовой стаж посмотри!
Ты помнишь сказки в тишине,
Что денег нету за труды,
Но лишь теперь понятно мне -
Они исчезли куд-куды...

Лай-лааа... ла-ла-ла-лай... лалалалааа...
Лай-ла-ла-ла.... лай- лалалалааа...

Прощай, среди седой моей зимы
Никто нам годы не вернет.
Прощай, вернуть назад не сможем мы
Всех завоёванных свобод.
Прощай и ничего не обещай,
И ничего не говори,
А чтоб понять мою печаль -
Мне в трудовую посмотри.
Ты помнишь эти дни в борьбе,
Где мы пахали до звезды,
Но лишь теперь понятно мне -
Насмарку все мои труды...

Лай-лааа... ла-ла-ла-лай... лалалалааа...
Лай-ла-ла-ла.... лай- лалалалааа...

Прощай, уже вдали встает заря
И день приходит в города...
Прощай, не доживу я до тебя,
Мы расстаемся навсегда!
Прощай и ничего не обещай,
И ничего не говори,
А чтоб понять мою печаль -
Мне на здоровье посмотри.
Ты помнишь плыла в вышине...
Погасла вдруг моя звезда,
Но лишь теперь понятно мне -
Что кони дохнут от труда!!!

Лай-лааа... ла-ла-ла-лай... лалалалааа...
Лай-ла-ла-ла.... лай- лалалалааа...



* ("Прощай" - Добрынин, Дербенев)


Рецензии
Вспомнилось: прихожу из школы, родители, конечно, на работе.
А дома меня встречает БАБУШКА, она на заслуженной пенсии с 55-ти лет.
Простой вопрос-загадка:
А кто встретит дома школьника сейчас, если дома никого нет:
родители - на работе,
и БАБУШКА до 60-ти лет на пенсию зарабатывает?

Актуальное стихотворение.

Анастасия Сергеевна Соколова   09.10.2021 12:01     Заявить о нарушении