Все мужики сво... 2

В кафе с подругою сидим,
Сентябрьским поздним вечером,
О мужиках мы говорим -
О том одном, невстреченном...

Вздыхаем томно: как же так
На свете получается,
Что мы не встретимся никак,
Где он подлец шатается?

Ну неужель не видит он,
Какие мы красавицы?
Он что, ку-ку... Пигмалион?
Лишь Галатеи нравятся?

Что у мужчин тех в голове?
Бардак и беспорядок!
Ведь всё на месте, всё при мне...
Какого чёpта надо?

Нет... Нерешаемый вопрос...
Ну нет их и не надо!
И вдруг я вижу, что матрос
С Люсьен не сводит взгляда...

Она - пунцовая сидит
От пяток до макушки,
Он к ней подходит, говорит:
Мол, так и так, вы - душка...

Вдруг, музыка стеной пошла,
Понятно... - белый танец! ))
Я парня в оборот взяла,
Похоже - иностранец...

Танцуем мы - ни дать, ни взять,
Как гусик, да гагара!
А я матросику на ять:
Какая эта Люська - *лять,
А мы с ним - просто пара!

Закончен танец... нету сил
И сердце, так стучится...
А тот матрос, взял и свалил...
Чего так Люська злится?

Ну, поматросил бы и бросил,
Из одного все теста...
Нужна ты больно - семь на восемь,
Подумаешь, "невеста"...

Скажи спасибо! Ничего...
Отвадила же гадa!
Нет, точно - мужики все сво...
Чего им только надо???...


Рецензии
Я в восторге от Ваших стихов, Избранная, Вы моя!
Перечитываю друзьям и знакомым ваши Вирши!
Спасибо за эмоции(коллективные).

Виктор 42   16.06.2022 08:58     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.