Аннунак
- Федя! – кричала мама из кухни. – Ты оделся? Скоро в школу идти!
Федя тут же падал без сил и мысленно телепортировался на планету Нибиру, чтобы сражаться с рептилоидами.
- Я кому сказала?! – говорила пришедшая мама. – А ну живо встал, и собрался!
Приходилось вставать и собираться.
А в школе Федька гипнотизировал Любовь Николаевну. Он внушал ей мысли, что его нельзя вызывать к доске. Смотрел ей прямо в лоб и думал: «Федьку не трогай!». Любовь Николаевна заметила проницательность Фёдора и тоже подумала: «Вот уставился, чёрт лупатый! Может у меня тушь с тенью потекла?». Любовь Николаевна тут же достала зеркальце и проверила. «Всё нормально. Чего же он так смотрит?».
- Курочкин! К доске, - сказала Любовь Николаевна.
Федька за это на неё обиделся.
Когда из Федьки вышел Фёдор, то ему стукнуло двадцать четыре года. Был он уже другим, и горшки с цветками больше не трогал. Однако мысль о своей исключительности, так и не оставил. То и дело он посылал всем девушкам электромагнитные волны из собственных закоулков сознания. Некоторые их улавливали, другие же, проходили мимо. Фёдор, от такого девичьего равнодушия, пришёл к выводу, что некоторые особи женского пола, просто низшие организмы, которые неспособны почувствовать его импульсы из тонкой материи. «Это всё равно, что заниматься телепатией с тараканом», - думал Фёдор. Но отчаянные попытки достучаться до Машки Подберёзкиной, не оставлял. Целых два года он штурмовал её бронированную оболочку и монолитную ауру. Посылал ей всяческие сигналы, и на Новый год её чакры открылись. Фёдор после столь усиленных с ней медитаций, наконец-то, обрёл долгожданную нирвану.
- А всё-таки, во мне что-то есть, - проговорил он засыпая.
- Чего? – спросила Машка.
- Ничего, - ответил Фёдор.
- Ну, скажи, - приласкалась Подберёзкина.
- Вот, иной раз смотришь фантастику и думаешь, почему там всякий инопланетный разум охвачен человеческими страстями? Та же алчность, жажда власти, и прочие земные грехи. Если нами выдуманные боги, типа Зевса, Осириса или даже Яхве, этим страдают, то зачем же зелёных человечков награждать человечностью? Отчего так узок кругозор фантастов? Или другой жизни, кроме грабежа и убийств они не представляют, или фантасты заведомо зная о чём-то, внушают нам такую систему координат. Или то, что должно печататься и сниматься, не печатается и не снимается. Кто-то стоит за этим, и управляет.
- Рептилоиды, - сказала Маша.
- Конечно же, всегда ноги откуда-то растут, - согласился Фёдор. - Значит оттуда и ветер дует, однако, если представить, что зелёный человечек прилетит на Землю, то он не будет с нами общаться никогда, потому что не о чем. Разве мы общаемся с тараканами? А ведь и они вечно бегают, воруют и суетятся. И так же, как и люди, между прочим, поедают друг друга. Ну, и о чём с ними говорить? О каких смыслах бытия и вселенной можно рассуждать с тараканом, если его микроскопическое самосознание настроено только на самопожирание и саморазмножение?
- Может, о воровстве и каннибализме? – сказала Маша. – Хоть что-то общее.
- Да. Но про это и пишут фантасты, и про это же снимают кино. У них даже роботы этим занимаются. Допускаю мысль, что власть имущим даже представить невыносимо, что есть другая, или другие формы существования. Что жизнь каждого более-менее разумного организма может складываться совершенно по-другому, чем наша земная и грабительская система. Оттого и придуман образ инопланетного захватчика Земли и других галактических миров. Внушается страх и ненависть ко всему инопланетному. На подсознательном уровне, мы уже видим в них врага. Мы теперь знаем, что летающие тарелки воруют людей, и устраивают над нами бесчеловечные опыты, как какой-то фашистский доктор Йозеф Менгеле. Ну, и мы соответственно готовы воевать и сопротивляться. Но ведь это же всё не так на самом деле, если подумать.
- А как на самом деле? – спросила Маша.
- Я не знаю. Но мне кажется, что всё вокруг нас враньё. Всё, что мы видим - лживо и ничтожно. Мы видим так, как вас научили видеть. Просто и удобно. И каждый день нас обманывают реклама, продавцы и политики. Врут безбожно журналисты и книги. Лгут писатели и поэты. Кривословят кино, театры и актёры. И мы рады обманываться. Мы счастливы в этой лжи. И мало, кто скажет своему дитя, что он засранец. Ложь успокаивает мозги и совесть. Затемняет глаза и обманывает разум. Скажи человеку, что он лгун и подлец – он обидится. А скажи, что он красивый и умный, наври с три короба, про его достоинства, которых нет, и он будет тебе другом. И так везде.
- Как в «Матрице», да? – спросила Маша.
- Да. Почти, - ответил Фёдор. – В «Матрице» идёт война компьютера с человеком, но эта война всего лишь следствие лжи человека, а не её причина. Как и в «Терминаторе». Но ведь вначале было слово, и слово было – Бог.
- Бог, которого придумал человек, - вздохнула Маша.
- Совершенно верно, - обрадовался Фёдор, что Машка его понимала. - И слово «Бог» было лживое, но понятное. Всё можно стало списать на его неисповедимые пути и предначертание. На судьбу и рок. Всё превратилось в неизбежность и необратимость. Во всём стал присутствовать фатализм, который, как известно, не оставляет места воле и творчеству человека. С детства нас учат, что мы те, кем и должны были стать, ворами, убийцами или праведниками. Каждый изначально и по некоему плану и расписанию рождается либо царём, либо рабом. И следуя этой логике предначертанности, все стали понимать, что рабам божьим нечего роптать, что рабу предначертано быть рабом, покорным и благодарным. Ибо свою судьбу ему никогда не изменить. И чтобы он это хорошенько понимал, его пичкают этим пониманием во всех фильмах, СМИ и в фантастических романах. Но кто сказал, что так и должно быть? Не сам ли человек, который прикрылся лживым богом и начал врать ближнему своему? Рассказывая о судьбе, как о замысле божьем, не утверждаем ли мы о безысходности? Ведь бог вымысел человека, а значит, и божий замысел тоже вымысел. Следовательно, судьбы и предначертанности не существует в принципе. Но нас учат обратному. Все религии мира учат об обреченности человека. Дают учение о том, как нести свой крест, но не снимают с нас его тяжести. Наоборот, с каждым разом она усиливается. Людей вскармливают дарвинизмом, и это стало в порядке вещей. «Это всего лишь бизнес, - говорят нам, - и ничего личного». И вся галактика наполнена только бизнесом. Но ведь это чушь собачья! Бизнес – это выдумка жидов, а не природы. Но нам опять вдалбливают, что власть от бога. Вот почему капитал боится инопланетянинов, они рушат их жадных богов, и их прожорливое мировоззрение.
- Да, - согласилась Маша. – Я тоже так думаю.
- Нужно лишь задаться вопросом – кто пишет нашу судьбу? – продолжал Фёдор. - По чьим правилам мы живём? Говорят, что есть какие-то экономические законы, от этого инфляции, девальвации и прочая жидовская чушь. Но скажи мне, Маша, разве морковка или золото, изменились за пять тысяч лет?
- Нет, конечно.
- Тогда почему меняется цена на них? Чем это обосновано?
- Меняется не цена, а люди.
- Вот именно. Цены накручиваются от игр на биржах и курса доллара. А нам врут про какие-то законы экономики. Но законы-то пишет человек, а не бог. Они не начертаны в священных скрижалях. Положи, к примеру, цену в одну копейку за килограмм золота, и десять копеек за килограмм моркови, и живи по этой цене веками. Сделай это стандартом, и не будет никакой экономики и спекуляций. На золото засуха всё-таки не влияет, к тому же в мире столько технологий, что бояться грома небесного просто глупо. Да и серебро на хлеб не намажешь.
- Ну, экономика, это не только спекуляции, - сказала Маша. – Там целая система всякой херни.
- Вот именно, что херни. Деньги делают деньги, вот и вся их экономика. И все их законы. Ты права, когда назвала это системой, однако системы бывают разными. Коммунистическими, капиталистическими, феодальными, рабовладельческими. Отсюда и экономика.
- Согласна.
- И заметь, сегодня цена растёт не из-за дефицита или неурожая, а из-за алчности. Подлого расчёта и выгоды. На этом и стоит вся их мировая экономика. Отсюда и политика, и войны, и воровство, и мораль. Во время Великой отечественной войны никому в голову не приходило продавать хлеб втридорога кроме жидов. Его делили всем поровну. Так почему же этого нельзя сделать во время мира? Что мешает?
- Экономика мешает экономике, - вздохнула Машка. – То есть развитию. А знаешь, Федь, даже в Библии бог учит этой экономике евреев. Там есть одна история о неверном управителе. Её Иисус рассказывает.
- Не знаю. Расскажи.
- Перескажу её на наш язык. Итак, сказка о неэффективном менеджере. Жил как-то один человек. Был он богат и работал на него один менеджер. И вот однажды на этого менеджера настучали, мол, эта гнида всё богатство хозяйское по-тихому разоряет. Богач, как узнал про это, тут же вызвал к себе эту сволочь на ковёр. Когда менеджер пришёл, он и давай на него орать: «Ты чего же это вытворяешь, падла курляндская? Какого хрена меня грабишь, а? Да я тебя, сука, в асфальт закатаю! Хана тебе! Квартиру продашь, а долги мне все до копейки вернёшь! Неси отчёт о своей деятельности, сколько, кому и куда наворовал!». Пошёл менеджер отчёт составлять, а сам думает, что делать? Ведь работать сантехником он не хочет, а дворником работать стыдно. Зря, что ли он на менеджера в университете учился? И тут он придумал. Призвав должников богача, но каждого по отдельности, сказал первому:
- Сколько ты должен?
- Сто тысяч, - ответил тот
- Вот твоя расписка на сто тысяч, я её при тебе порву, а ты садись и напиши, что должен пятьдесят.
Должник обрадовался и быстренько всё переписал. Потом следующему сказал так же:
- Сколько ты должен?
- Полмиллиона.
- На твою расписку и напиши, что сто тысяч.
И такую махинацию он прокрутил со всеми должниками богача. Но на менеджера опять кто-то настучал из доброжелателей. Однако богач, узнав про это, не рассердился, а наоборот, похвалил своего неэффективного менеджера, что догадливо поступил.
- Да уж, - сказал богач, гладя по головке своего котика. – До чего же народ пошёл у нас хитрожопый, догадливее жидов стали. И всё так ловко обустроил, что теперь у него самого в должниках мои же должники стали! Ай да менеджер! Ай да сукин сын!
В этом месте Христос задрал указательный палец вверх, и сказал:
- Вот и я вам про то же говорю: приобретайте себе друзей богатством неправедным, чтобы они, когда вам дадут пинка под зад, приняли вас в вечные обители.
- В тюрьму, что ли? – не понял апостол Пётр.
- Не, - отозвался первозванный Андрей. – На содержание.
- А-а-а! Дошло, дошло, - сообразил Пётр.
Конец.
- Ха-ха-ха! Конец сама придумала?
- Ага.
- Ты прелесть, - и Фёдор чмокнул Машку в губки. - Мне эта притча Христа, почему-то Путина напомнила с его бандитским Петербургом. Так же, наверное, бюджет оптимизируют.
- Да все так. Смысл жизни на земле уместился в принцип обоюдного пожирания и обмана. Сам сказал – дарвинизм. Бегают антилопы - их жрут крокодилы, ходят люди - их жрут мироеды. Замкнутый круг нашего бытия. Оттяпать ногу прохожему стало главной в мире задачей. Иначе, тебе оттяпают. А как оттяпать, если не обмануть? Вечная война крокодилов за место под солнцем. Часы в этом месте остановились и всё заглохло. На лжи и обмане.
- Так и есть, - кивнул Фёдор. – Вот поэтому зелёные человечки слоняются по галактике, и не разговаривают с людьми.
- А я думаю, что мы лжём от незнания правды, - сказала Машка. - Что есть правда, никто не знает, поэтому ложь о правде порождает очередную ложь. А какая она, правда? Может, вообще какая-нибудь абстрактная штука? Вот скажет нам завтра телевизор, что фашизм самая правильная в мире идеология, и мы будем считать это самой правдивой правдой, как немцы в тридцатых годах. А скажут другое, и опять правда жизни поменяется.
- Правда зависит от нравственных ценностей человека, - ответил Фёдор. – Какая мораль, такая и, правда. Даже под все виды пороков можно вывести свою правдивую философию и нравственность. Вчера гомосексуализм был мерзостью и аморальной наклонностью, сегодня это сделали достоинством. Нам доказали, что сама мать-природа не брезгует однополыми извращениями. Тушканчики и львы тоже трахаются в жопу. И это правда. В племени каннибалов принято есть сородичей и от этого строится их правда жизни. Им просто необходимо сожрать соплеменника, иначе жизнь будет прожита зря. Не сожрёшь – будешь неудачником и позором для всего племени. И это правда.
- Значит, правда – это вымысел человека? – спросила Маша. – И её, как таковой нет?
- Она есть, но она сугубо человеческое изобретение. Природа живёт инстинктами, и только человек словом и мыслями. Тигру, или деревьям не надо чего-то объяснять или доказывать, у них всё завязано на обычном выживании, а вот человеку надо. Всё нужно ему проговорить и понять. Найти смысл и обрести свою правду. В конце концов, он хочет оправдать своё существование перед богом, или перед собой. Но хитрость в том, что животные, и люди, живут ради будущего поколения. Для них они ищут и создают более комфортные условия для сытой жизни. А уж какими методами они это делают, всё зависит от их правды жизни. Правда, это понятие производное от бытия, прилагательное к жизни, но не основное. Главным же для всего сущего, является сама жизнь. А на чём ты её построишь, зависит от твоей среды обитания. Родишься людоедом, найдёшь правду в этом, родишься европейцем – познаешь иную правдивую жизнь.
- Почему для будущих поколений? А для себя? – спросила Подберёзкина.
- Для себя и под себя ты делаешь своё будущее поколение. Мы все его видим по-разному, но правду, смысл и все ценности передаём по наследству. Мы находим в детях утешение и оправдание своей, по большому счёту, бессмысленной жизни. К старости мы только и понимаем, что хоть и жили для себя, но жили, чтобы отдать всё нажитое будущему поколению. И не важно, чей ребёнок получит твоё «состояние», важно, кто захочет его принять. Я не о деньгах говорю, а о духовных качествах человека. Если все захотят только деньги и удовольствий, то человечеству наступит конец. Останутся одни людоеды.
- По-моему, сейчас и есть время людоедов, - сказала Машка. – Вон как за цацки вцепились.
- Просто им это навязали. Другой жизни нам не предложили. И жить без машины и дачи, стало позорно. Это самоубийственное мышление сделали единственным и верным, как фашизм при Гитлере. Но и это пройдёт. Дети завтрашнего дня будут жить иначе. Не так, как мы.
- А как?
- Всё будет зависеть от их ценностей в жизни. Я вижу, что все они сейчас в компьютерах и телефонах, значит, уйдут в виртуальный мир окончательно. В цифру. А то и в киборгов превратятся.
- М-да, - протянула Маша. – Пойдём тогда завтра на коньках покатаемся, пока нас в виртуал не запихали.
- Пойдём, - кивнул Фёдор.
- Федька, может, ты аннунак? - сказала вдруг Маша.
- Почему это? – спросил Фёдор.
- Потому что ты какой-то не такой. Некоторые ученые предполагают, что аннунаки прибывают в наш мир регулярно, причем появляются в образе пророков. Они предрекают войны, катаклизмы, и глобальные перемены.
- А я читал, что они гиганты, по шесть метров в высоту. Какой же я аннунак?
- 197 сантиметров, даже для нашего времени высоко. К тому же, в древности, аннунаки охотно вступали в интимную связь с женщинами, после чего на свет появлялись вполне здоровые дети, в жилах которых потекла инопланетная кровь. Нефертити, например, была три с половиной метра ростом.
- Ого.
- Ага.
- Аннунаки были злые, - сказал Фёдор. - Агрессивны, тщеславны, жестоки и резко негативно были настроены по отношению к людям. Одно из главных дел их жизни – порабощение или полное уничтожение человеческой расы.
- Или наоборот, хорошие. Кто как говорит. Вот рептилоиды, точно плохие и злые. А аннунаки являются хранителями тайн Вселенной, они, правда, не готовы делиться информацией с каждым желающим, а выбирают лишь «чистых», духовно развитых людей, передавая им великие знания. Тебе, кто в голову вбил такие мысли?
- Книги, журналы, газеты, интернет. Аннунаков не встречал.
- Но ты же козерог?
- Да.
- Вот, - обрадовалась Машка. – Символ царя аннунаков, Энки - козерог и козлорыба.
- И чего теперь мне с этим делать?
- Развиваться дальше. Ты когда-нибудь пробовал поднять мыслью какой-нибудь предмет? Ну хотя бы спичечный коробок?
Фёдор уставился на Машку и застыл. Кто она, Подберёзкина?
Свидетельство о публикации №221073101533