О том, как проходит жизнь

Интересно наблюдать за тем, как проходит жизнь. Ходить по одним и тем же улицам уже третий десяток лет и видеть как что-то меняется, что-то остаётся прежним, что-то опустошается. Там где был детский шум и гам, теперь тишина. Проходясь по улице, я вижу уже совсем другие, незнакомые мне лица. Только изредка поскрипывает калитка в одном дворе, где мы много лет назад дружили с одной девчонкой. А сейчас о ней я ничего не знаю. И подругой я её уже вряд ли назову.
Там где была аллея, теперь проложен асфальт и ходит транспорт. Всё меняется, ничего не стоит на месте.
Кто-то проходит мимо, кто-то бежит, опаздывая на электричку. Кто-то просто болтает по телефону, кто-то выясняет отношения. А я просто вышла на прогулку, как обычно я это делаю в тёплое время года по вечерам. В суматохе будней очень сложно находить вдохновение для жизни. А в такие моменты это очень хорошо получается. Ты где-то ловишь эту волну релакса и жизнь уже кажется не такой сложной. И мысли приходят в тонус. И ты где-то наблюдаешь какую-то гармонию с собой и окружающим миром. Такие моменты должны быть.
Просто чтобы вырваться из привычного круга будней.
Да, мне уже не нравиться становится старше. Мне бы вечные 10 лет.
Хах, да, я знаю что такого не бывает в жизни. Она у меня не яркая, не насыщенная. Она простая и обыкновенная, и она мне нравится такой. Я не люблю обращать на себя внимание и выделяться из толпы.
Мне нравиться жить своей жизнью, а не чужими взглядами. Мне просто нравиться жить. Просто жить. Не сильно важно то , что мне подарит судьба или чего она лишит меня. Пока моё сердце бьётся, пока в мои лёгкие поступает воздух - для меня это самый ценный подарок от неё.


Рецензии
Мне понравились ваши размышления о жизни. И у вас интересная фамилия. Творческих успехов, А.Терентьев.

Терентьев Анатолий   31.07.2021 18:28     Заявить о нарушении
Спасибо, Анатолий

Ангелина Скоробогатая   19.08.2021 01:12   Заявить о нарушении