Фантасмагория. Крепитесь, люди

Была где-то середина апреля. Темнело уже попозже, днем текли ручьи, однако ближе к вечеру слегка холодало, но сохранялось ясное небо.
В такое время что-то в человеке сдвигается, он начинает по-другому думать и действовать, чего-то такого ждать, ну или… не знаю.
Возвращался под вечер от просто роскошной барышни, настроение офигенное, да и в ларьке прихватил еще банку пива на дорожку. Банки как раз хватило до остановки.
Пока шел, стемнело до такой степени, что вот все вроде видно пока, но в серо-черных тонах. И маршрутка подъехала серо-грязная, непонятного цвета, с мутными фарами, с такими же грязными дверями и ступеньками в салон.
В полупустом салоне с запотевшими окнами, освещенные тусклым светом, молча сидели люди с мрачными и озабоченными лицами, одетые в серое и черное.
И тут в маршрутку впархиваю я, кажущийся себе ярким и искрившимся, шумным, обаятельным и классным.
Однако пассажиры мне не обрадовались, лишь глянули какими-то оловянными глазами. Или деревянными. А может, стеклянными.
Взяв билет у неопрятной кондукторши, я сел у окна и решил написать пальцем на запотевшем стекле замечательную фразу из песни известного барда.
«Крепитесь, люди, скоро лето!»
Получилось шикарно, во всё окно, в конце фразы убралось аж три восклицательных знака. Класс, в общем, хотя может, и коряво слегка.
И еду. Довольный сижу, как не знаю.
И вдруг кондукторша, схватив рваную серую тряпку, вонючую даже на вид, подрывается в моем направлении и протирает стекло, стирая надпись. При этом она что-то ворчала, типа ходют тут, пишут всякое. Потом вернулась на место, но продолжала зорко следить за каждым моим движением, как бы я не вскочил и не начал писать на остальных окнах.

А пассажиры, показалось, облегченно вздохнули. И отвернулись к окнам в серую и черную реальность.


Рецензии