Фантасмагория. Киса

За спиной водителя маршрутки типа «Пазик» есть сиденье для пассажиров, стоящее задом наперед. Я там не очень люблю ездить, потому что через некоторое время, особенно если с похмела, с головой начинает что-то происходить, в черепе начинает скрипеть, в глазах мелькать, мысли всякие начинают лезть, и вообще…
Но зацепился взглядом за коленки девушки в мини-юбке, которая на этом сидении сидела, и брякнулся рядом. Напротив нас сидела женщина средних лет с девочкой лет пяти и прикольным взъерошенным котенком на коленях.
Девочка канючила:
- Киса, скажи «мяу»! Ну, киииса, ну скажиии «мяяууу»! Ну, киса, скажи «мяу»…
Видимо, это уже продолжалось некоторое время, судя по лицам остальных пассажиров, в том числе и девушки, которая сидела рядом.
- Киса, ну скажиии «мяу», скажи! Ну киииса…
Котенок молчал.
- Ну, киса, ну скажи «мяяуу»…
- Ну, киса, скажи ей уже, - попросил я котенка.
- Ну, «мяу», - вдруг за котенка сказала девушка.
Пару остановок проехали в тишине.
- Меня зовут Лариса, - сказала девушка.
- Рифмуется со словом «киса», - заметил я, - Киса-Лариса. Лариса-киса.
Женщина, девочка и котенок внимательно нас слушали.

- Я тоже умею мурлыкать, - сказала Лариса, - И если у нас дальше все пойдет нормально, то в определенные моменты я буду говорить тебе «мяу».


Рецензии