Фантасмагория. Поиграть в доктора

Я хочу видеть доктора с лекарством в чистой руке.
(Борис Гребенщиков)


Контору консультировал одну, пищевиков, продавали всякую химию для производства еды.
Особенно понравился ингредиент под названием «улучшитель». Вроде для выпечки хлебобулочных изделий. Улучшитель. Наверное, чем больше улучшителя, тем хлеб лучше. Экономят, что-ли, улучшитель-то… Ладно, не об этом.
Тогда как раз вышли какие-то новые требования, в том числе, что подобные ингредиенты теперь надо в белых халатах продавать. Контора законопослушная, и трем девушкам, менеджерам по продажам, сшили на заказ и привезли симпатичные белые халатики.
Ясное дело, дамы их тут же схватили и стали примерять. В разных вариантах – с брючками, с юбочкой, на бельё, трусики-халатик-туфельки, на голое тело и т.д.
Я к ним случайно ввалился в комнату как раз в самый интересный момент. Они пару минут не открывали, потом открыли, все три в белых халатах и туфельках.
- Барышни, вы шикарно выглядите, - сказал я, - с вами можно даже, наверное, поиграть в разные игры. В главврача и практикантку, например. Или в медсестру и пациента…
На что получил три разных ответа:
1.              «А вот со мной в такие игры играть не надо!»
2.            «Ух ты, а как в такие игры играть?»
3.             «Кла-асс… У меня, у вас или в сауне?»


Рецензии