Глава 3 Дэнс

               
   Начало  http://proza.ru/2024/03/31/337            
               
                Денс

                Самцы могут быть орлами по жизни,
                но "взлетают" лишь под взглядом самки

      Планеты большие, малые и средние, с атмосферой и без, с признаками воды и состоящие из сплошных камней, проходили по экранам утомительной чередой. Бортовой сканер-эколот-спектрограф автоматически «просвечивал» каждую.

      Анализировал отраженные данные, сверял с эталоном, родной планеткой Грызомачеха, но не загорался экран в ответ, хотелось думать "пока",  победным оранжевым изображением знака "Виктория"; не появлялся обнадеживающе вскинутый вверх зеленый крысиный кулак в международном кличе "Но пасаран", зато регулярно зажигалась и подолгу сияла на мониторе насмешливо красным жилистая лапа с отогнутым вверх средним когтем - "полный облом".  Примитивный черный юмор космолетов.

      Погрызывая прихотливо изогнутый чубук капитанской трубки, выполненный из, чтоб надольше хватило, крепчайшего, гранитной крошки железобетона, Денс неприязненно оглянулся на непонятную белую точку, "Показалось или нет, что приблизилась?" - и нетерпеливо гаркнул в обкусанный микрофон:
- Кофе сегодня дождусь?

- Настоящий ячменный, мой капитан, - тотчас материализовалась справа от столика стройная подвижная Грета и, будто нечаянно задев грудью локоть капитана, с веселой улыбкой протянула чашечку из прочнейшего титанового сплава. – На дне два десятка крепких зерен. Приятного грызения.
 
   Денс, мгновенно забыв о кофе и трубке, вожделенно рассматривал и мысленно ласкал девочку-секси. Извивающийся, жадно обнюхивающий пространство кончик остренького носа; переливающиеся под серо-коричневой шкуркой подвижные мышцы; безупречно круглая попка, невероятно длинный, ни на секунду не замирающий в покое бесстыдно голый хвост, зеленые злобно хитрые глаза-бусинки, вздрагивающие под розовой майкой титечки: "Самые объемные сиськи-шары не затмят остренькие девичьи грудки," - поспешно отвернулся, теряя самообладание от близости супер-сексапильной самки.

- Свободна, - буркнул, скрывая возбуждение.

- Разрешите спросить, капитан? - целомудренно теребя низ короткой коричневой юбочки-клеш, спросила Грета. - Вы на меня всегда так смотрите, будто раздеваете и почти ощутимо лапаете...

- На эрогенные зоны попадаю? - спросил хрипло, злясь, что выдал себя голосом. машинально погладил локоть, хранивший прикосновение теплой мягкой сисечки. - Они у тебя общеизвестные или природа подарила эксклюзив?
- В вашем присутствии сливаются в одну и охватывают все тело, которое в ответ начинает сладко подрагивать и покрываться мурашками, мой капитан.

-  Сэр! Только так! Постарайся обращаться по уставу, девочка, - твердо выговорил Денс. Не сдержался и невольно обласкал взглядом кругленькие мохнатенькие колени Греты.

- Чувствую прикосновения опытного соблазнителя.
- Любовь с первого взгляда! - грубо парировал Денс. - Даже не надейся, красотка.
- Или с первого взгляда - похоть? Но внимание мне приятно, - закончила Грета. Победно задрав хвост и повиливая бедрами, выплыла в межотсечный проход. Закрывая за собой люк, полуобернулась и закрепила победу дерзким афоризмом. - Даже лучшим из самцов имя - не только "Орел", но всегда "Кобель".

     «Сука!» - мысленно выразил в одном слове неудовлетворенное желание и досаду.  Будто в насмешку всплыла в памяти народная Грызомачехская поговорка: «Видит око, да зубы не дотягиваются».

     Красавчик и удачник по жизни Денс легко брал и бросал девиц, блондинок  от природы и перекрашенных из брюнеток, но, когда сталкивался с обремененными мало-мальским интеллектом, наступал ступор. "Детская травма" - скрипя зубами выговаривал дурацкое, относительно подходящее к случаю определение, и погружался в меланхолию.

      Реальность вновь и вновь заслонял плотно обтянутый миниатюрной голубенькой юбочкой выпуклый подвижный зад географички. Строго взглядывая на пацанов сквозь посверкивающие очки в массивной роговой оправе, учительша, повиливая и вздрагивая плотными бедрами, двигалась между парт, проплывала к доске, наклонялась за мелком; а следом опускались, и слезились от напряжения глаза мальчишек, мечтающих увидеть трусики красотки.

      "Не рассмотрел, и в этом корень, - разочарованно додумывал мысль Денс. - Первый в жизни облом вырос в препятствие к сексу с учеными дурами."   
 
      Отхлебывая кофе и разгрызая каменно твердые зернышки ячменя, в очередной раз спросил себя, почему фигуристые самки-красавицы-умницы занимаются никому не нужным волонтерством, защищают природу, лезут в науку и политику, вместо того чтобы трахаться до одури с вполне приличными респектабельными самцами в их удовольствие и к своей выгоде,... и в очередной раз не нашел ответа.

      «Я всего лишь самец, мужлан. Пусть всесторонне образованный, отлично физически развитый, морально устойчивый и нравственно воспитанный…. Мне никогда не понять самок, - грустно резюмировал Денс, - но эту малышку обязательно защучу, завалю, заломаю, по полной программе отымею  и заставлю извиваться от наслаждения. Дай срок. Слово мужлана!»

   Продолжение http://proza.ru/2024/03/31/349               
               


Рецензии
Здравствуйте, Анатолий!
И вот главный герой Денс наблюдает за планетами с помощью сканера-эколота-спектрографа.
А Денс и Грета, его помощница, обсуждают эрогенные зоны Греты и ее привлекательность для Денса.
Ну дела!
И Денс испытывает разочарование, когда сталкивается с умными и красивыми женщинами, которые не проявляют интереса к нему.
Вот неожиданность!
Когда же он задается вопросом, почему женщины занимаются волонтерством и наукой, вместо того чтобы заниматься сексом, Денс решает, что обязательно затащит Грету в постель и заставит ее извиваться от наслаждения!
Зеленая.
http://proza.ru/2014/11/12/888
Земляку!

Федоров Александр Георгиевич   18.07.2024 08:13     Заявить о нарушении
Спасибо. Александр. Георгиевич. Нелегко Дэнсу. Пожелаем ему осуществить задуманное.

Анатолий Шинкин   18.07.2024 11:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 43 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.