Станционная читалочка

       Всё, что написано ниже, может представить интерес только для жителей Петербурга и северной части Ленинградской области, и которые тяготеют к выборгскому направлению. Тем, у кого дачи по другим направлениям, это неинтересно.   
        Всю жизнь летом и иногда зимой езжу по этому направлению. С детских лет раздражал частокол станций перед Питером. После Белоострова электричка еле тащится. Пару километров проехали - остановились. Множество станций с безликими названиями. Ну, к примеру, что говорят разные, там, Дибуны или Парголово?  Мне, лично, ничего. Интересно лишь Шувалово. Там жили две мои тётушки, а теперь бывает двоюродный брат.
          Обычные, не скоростные электрички останавливаются на каждой станции, так что за 3 четверти века время проезда на них не сократилось, а, может, даже и подросло. Вот Вам и технический прогресс! Есть, конечно, поезда типа «Ласточки», но они останавливаются не там, где лично мне нужно, и я ими не пользуюсь. Вот такая не решаемая проблема.
         Названия этой россыпи мелких станций постоянно путались в голове, и я по дороге как-то придумал удобную читалочку, показывающую, какая станция идёт после какой. Имеется ввиду путь в сторону Петербурга. Для обратной вереницы названий аналогичную цепочку ещё не придумал.
        Вереница слов по дороге на Питер  достаточно простая.
«Дядя Петя любит петь, шутить, очень удивлять людей».
Поясняю:
Дядя – Дибуны;
Петя – Песочная;
Любит – Левашово;
Петь – Парголово;
Шутить – Шувалово;
Очень – Озерки;
Удивлять – Удельная;
Людей – Ланская.
Делюсь. Не жалко. Может, кому-то поможет скоротать нудную дорогу.


Рецензии