Фантасмагория. В мире животных

С городскими кошками, собаками и птицами у
меня довольно странные отношения.

Вон на днях на остановке стоял, один. Рядом ходила птица, то ли ворона, то ли галка, черно-серая такая. Ходила она, чуть прихрамывая и неприветливо косясь на меня.
- Птица, - спросил я ее, - Ты ворона или галка?
Птица прихромала поближе, клюнула меня в ботинок и быстро отковыляла на пару метров, помогая себе крыльями.

Или в субботу иду из парикмахерской с заходом в ларек, с банкой пива, навстречу прямо на меня ворона летит. Или галка. И лихим виражом решила меня облететь. А я взял и руку выставил. И немножко ее задел, она удержалась в воздухе, потеряв всего-то пяток перышек.
Однако выровнялась, сделала разворот и попыталась меня клюнуть на лету в свежепостриженную лысину.
Почти дотянулась, только я рукой опять взмахнул. С пивом рукой.
Удачно. Струя из банки попала в птицу почти вся. Ворона на этот раз пошла на вынужденную посадку метрах в пяти от меня, и, сидя на асфальте, долго вертела головой и трясла крыльями. А может, кашляла, плевалась и ругалась матом.

Опять же, откуда-то шел. Или куда-то. Бежит наперерез собака. Ну, такая бурая дворняга, но здоровая. Причем так подрыкивает и нацеливается за ногу типнуть. И в глазах некий интерес, какой бывает, когда собака собирается пробежаться рядом с проезжающей машиной и погавкать на колесо, и лишь ждет, когда машина подъедет поближе.
Я подождал, пока псина получше прицелится в ногу, и ввалил ей в челюсть этой ногой. Ногой в ботинке «Гриндерс», со стальным носом. Тяжеленные ботинки, в них идешь, будто на каждой ноге по сварочному трансформатору.
Собака как-то странно тявкнула, щелкнула зубами, ее перевернуло вокруг хвоста почти на спину, однако она извернулась и встала на лапы, чуть пошатываясь, этим хвостом ко мне. И тут же потеряла ко мне всякий интерес. Я для нее уже не существовал, она меня не видела. Зато ее живо заинтересовала трава у нее под носом, которую она принялась усердно обнюхивать.
Не успел десяти шагов пройти, бац - еще одна бежит. Примерно таких же размеров и расцветки. И взгляд такой, какой, знаете, бывает у собаки, которая бежит наперерез машине, чтобы потом пробежаться рядом и полаять на колесо. Заинтересованный такой взгляд.
И вдруг та первая собака как-то тихо тявкнула, вторая тут же резко сменила галс и пробежала от меня в стороне, будто и не ко мне бежала, а типа у нее тут невдалеке кое-какие срочные дела.
Видимо, какие-то сигналы есть между собаками, если одна смогла предупредить другую насчет огрести «гриндерсом» по морде.
А вот с кошками у меня прекраснейшие отношения.
Когда, например, из магазина выходишь и спрашиваешь любую:
- Кошка, колбасу будешь? – понимают все без исключения.

Или вот сейчас шел. Солнце светит, кругом весна, а у сарая двое – весь из себя брутальный здоровенный серый пушистый кот со слегка прищуренными ехидными зенками, и тоже пушистая симпатичная черная кошка, эдакая кокетливая зеленоглазая брюнетка. Переглядываются сидят, а иногда по сторонам смотрят.
И вот удивило, с человеческой-то точки зрения: вместо того, чтобы в темпе сцапать хвостатую мамзель за шкирман и организовать ради чего собрались, так ведь нет. Видимо, кот решил подождать, не подойдут ли еще претенденты. Вот типа подойдут, тогда можно будет и лапой конкуренту в ухо звездануть, и уж потом, показав барышне свою крутизну, всё остальное отмочить.

А на днях заходил в гости к девушке одной. И чего-то вдруг срубило меня, в гостях-то. То ли устал, то ли заболел, то ли пить надо меньше. Прилег, задремал чего-то…
И пришла меня «лечить» девушкина кошка, такая-же пушистая, рыжая и зеленоглазая, как ее хозяйка, подтвердив старый тезис о том, что многие кошки подбирают себе хозяев «под себя».
Подышав мне в ухо и понюхав лицо влажным холодным носом, кошка пристроилась поближе, помурлыкав, засопела, и вдруг захрапела. И громко так, что разбудила Ольгу, которая тоже засмаливала не хуже.

Оказывается, кошки тоже храпеть умеют. И ведь вылечила, утром вскочил как свежий огурец. 

Летом, на турбазе, как-то раз выхожу из леса на пляж, а навстречу летит чайка и почему-то громко визгливо орет. Я ей говорю:
- Чего орешь-то?!
Чайка моментально заткнулась и облетела меня по широкой дуге. Видимо, решила держаться подальше от человека, который разговаривает с птицами.

Дофига случаев с животными. Вспомню, еще напишу.


Рецензии