Космочудо. 2

   
КОСМОЧУДО 2.

Я точно помню, мне  тогда исполнилось 5 лет. Мы жили в большом частном доме. Там была большая веранда и очень глубокий, полностью зацементированный подвал.  Вот непонятно, зачем нужен в доме такой подвал.
В то время моя сестра уже училась в 1ом классе. Я так хотела тоже учиться, ну просто словами не рассказать. Но мне строго сказали, что как только исполнится 7 лет, пойду как положено. А так то никакая школа не примет.
Я слышала о том, что в 5 лет мозги не могут усвоить школьную программу. программу.
Так я не ленилась вставать вместе с сестрой, чтобы проводить её до ворот нашего дома, и завидовать и завидовать до слез, что она ходит в школу, а я нет.
Однажды, а это было в ноябре месяце.  У меня поднялась температура. У нас, в детской спальной комнате, стояли три кроватки. Вдоль стены прямо у окна моя, затем братика кровать и к дверям ближе, спала сестра.
Так вот ночью,  я чувствую, как меня трясет. Голова моя как огненный шарик. Зарыла глаза и слезы так и катятся, думаю, что наверное сейчас моя голова лопнет от жара.
Хочу позвать сестру, а не могу. Не выходит звук. Так в этот момент дверь внезапно открылась и вошел человек. Это был дяденька. Он встал у двери и как будто смотрит на меня. Я бы нырнула под одеяло но не могу шевельнуть ни ногой, ни рукой. Мгновенно пот стал струиться, волосы взмокли.
Я вытаращила глаза на этого человека и думаю про себя, наверное он вор...
И вдруг он раскрыл ладонь. С руки его полетели крупные бабочки, светящими кружочками по стене, по потолку. Стало светло светло.
Я забыла о ночном госте только смотрю, как переливаются эти кружочки. Ну это просто красота!
Не знаю сколько секунд это было. А может минута или больше, но вдруг человек закрыл ладонь и все.
Я не слышала ушел он или нет. Но дверь точно скрипнула.
И я уснула спокойным сном. А наутро проснулась и вспомнила про то, что произошло в ночь. Побежала в спальную комнату родителей и говорю
 - Мама, ночью к нам заходил дяденька. Он открыл ладонь и оттуда, как бабочки разноцветные стали летать по комнате, везде везде...
Мама потрогала лоб и говорит папе
 - Температуры нет. Так быстро проболела. А я хотела вызвать врача
 Я точно знаю, они мне не поверили. И сестра тоже сказала, что я фантазерка, и врунишка..
Странное дело, но после этой ночи я не только выздоровела, но и стала на лету схватывать то, что учила и говорила сестра. Прошло немного времени и и я уже складывала буквы и читала строки нараспев, чем очень нервировала сестру. Она кричала вечно - Мама, она мне мешает учить уроки, воет рядом как соседская собака.
В 6 лет я пошла в 1ый класс. Учительница моя первая Белла Матвеевна посадила меня на 1 парту, потому что я была непоседа. Вертелась много. И чтобы я была всегда под контролем так и не пересаживала меня, пока я училась у нее.
Учеба мне давалась легко, из всего класса я бегло читала, писала. Я думаю, что человек, что вошел в нашу комнату, он был посланник из космоса, потому что ну не бывает так, чтобы за ночь может ребенок вылечиться и так быстро научиться писать и читать.

ЭльХан.               


Рецензии