НЛО - во сне и наяву...

НЛО – ВО СНЕ И НАЯВУ…

Материалы о непознанном в Советском Союзе публиковали довольно редко, намного реже, чем сводки с полей или с партийных конференций. Тем не менее, интересные статьи появлялись. До сих пор помню разворот в «Пионерской правде» о загадках цивилизации, где были заметки и о карте Пири Рейса, и о колонне из чистого железа в Индии. Была информация и об НЛО. Порой в школе мы спорили, существуют ли на самом деле эти штуки, плод ли они воображения, или корабли иных миров. А один приятель клялся и божился, что самолично видел странный блестящий объект, пролетевший беззвучно над нашим городком с юга в направлении севера, за Вятку.

Я ничего подобно наяву не наблюдал. Но очень часто неопознанные объекты снились мне во сне. И не просто одиночные экземпляры, а целые эскадрильи, совершающие в небе удивительные полёты по замысловатым траекториям. Они были серебристые, с цветными огнями, разной формы, порой необычной, всегда летящие без звука, выстраивающие в небе причудливые узоры и геометрические конфигурации… И ни разу во сне я не видел эти НЛО вблизи, стоящими на земле, всегда только в небе, или аспидно-чёрном ночном, или, наоборот, в дневном, светло-солнечном… И никогда я не встречал в сновидениях пилотов этих самых загадочных аппаратов...

А перестали мне сниться эти неопознанные летающие штуковины только после воцерковления. Как ножом обрезало. Да к тому времени тема эта особо-то и перестала меня интересовать. Ну, есть и есть. Ну, летают и летают. Ну, снимают их люди и снимают. А наука как отрицала, так до сих пор и придумывает разные отговорки и нелепости. Да вся наша современная академическая «наука» история на этих умолчаниях, предположениях, недомолвках и натянутостях выстроена. Что История мироздания и человечества, что История России. Ну, пишут люди диссертации и пишут. Звания получают и получают. Это их выбор. А нам о душе думать пора…

А вот как только со временем расслабилась душа в настрое, так тут как тут – снова в сон вошли эти уфологические нездешние изделия. И снова бездонное небо, и снова завораживающие перемещения по пространству сновидений. И страха-то, главное, никакого от их лицезрения нет, вот только внимание к себе притягивают, очаровывают, интригуют да интерес у наблюдающего вызывают. Как будто замысел какой в себе особый имеют…

Но однажды, когда ни интереса, ни желания к этой теме во мне не присутствовало, НЛО я наблюдал воочию. И не один случайный объект, а сразу несколько. Тёмной лунной ночью. В Израиле, над заливом Акаба. По пути в Египет… Любопытно, конечно, довольно странно и необычно. Принял как факт, как данность, как естественную реальность. Но вот ни радости, ни восторга от этого необычного явления в душе моей тогда совершенно не было. Ну, если совсем уж честно, то почти…


Рецензии