Как мы с Аней философствовали

Тем декабрьским вечером я вышла на балкон 16-го этажа, стала смотреть на ночное небо и на огни города и размышлять о жизни, смерти и других сложных вещах. Это в тот вечер я придумала сказку, где улица Горецкого - это взлётная полоса, с которой самолёты волшебников отправляются в сказочную страну. Не понимая, зачем это делаю, я вытянула вперёд свою ладонь и сфотографировала её на фоне неба и улицы Горецкого с её многочисленными фонарями.
Вернувшись в свою комнату, я прислала эту фотографию Ане во "ВКонтакте". "Маш, ты не на крыше случаем?" - забеспокоилась подруга. "Если Вы или Ваш друг стоите на крыше в раздумьях, звоните мне!" - вспомнились мне слова нашего университетского психолога. "Нет, я уже дома. Сижу на тахте. И я была не на крыше, а на балконе. И ходила я туда не затем, зачем ты, наверное, подумала", - успокоила я Аню. "Красивое фото", - написала она.
"Знаешь, эта дорога со светящимися огоньками... Похожа на взлётную полосу, с которой взлетишь и улетишь в сказочную страну..." - ответила я. "Ооо, романтик... Философские размышления, - написала Аня. - Самотерапия - это хорошо. Я тебе как-нибудь скину вид из своего окна".
"А ещё я странная, но иногда я тихо зову с этого балкона Аурума и Крошшу. Это мои умершие питомцы", - призналась я. "Ну, если тебе это помогает, то почему бы и нет", - ответила подруга. "Ты же ещё не думаешь, что у меня крыша поехала?" - спросила я на всякий случай. "Да нет. Я сама люблю такое. Иногда, когда у меня бывает плохое настроение в деревне, я ухожу или в лес, или просто брожу лишь бы где и утешаю себя таким образом", - поведала Аня.
"А ты правда подумала сначала, что я с крыши прыгать собралась? - вдруг спросила я. - Вообще-то, суицид - это грех. Нельзя умирать самому. Это как прийти к кому-то жить без приглашения, когда для тебя просто нет места. Надо жить до конца и выполнять свою миссию". "Согласна. От себя хотела бы добавить, что ещё неплохо бы знать, что это за миссия и с какой целью я в этом мире", - написала подруга. "Ну я то про себя знаю", - ответила я. "А я -нет!" - бросила она. "Но это знаю я одна. Когда-нибудь ты увидишь", - пообещала я.
"А вот это интрига", - заинтересовалась Аня. "И к тебе придет осознание, просто, значит, тебе рано ещё", - заверила я. "Возможно, ты права, - согласилась она. - Можно долго размышлять на тему моей "миссии" и почему я до сих пор сомневаюсь в выборе меда". "Может, ты и станешь кем-то другим. А может, крутым врачом!" - написала я. "Ох, Маш, мы с тобой размечтались. Я вот думала вчера-сегодня об одной специальности. Я хочу стать врачом-инфекционистом. Но это ответственность большая... " - рассуждала подруга. "Круто. А я анестезиологом-реаниматологом мечтаю стать. Но это тоже очень сложно и ответственно. А вообще я, когда написала про миссию, имела в виду немножко другое... - продолжила философствовать я, но потом решила сменить тему: - А знаешь, ты меня сегодня вдохновила". "Ого! Да я Муза?" - удивилась Аня. "Пойти к доске на химии! Ты ведь до меня выходила", - закончила я. "Я просто решила: я знаю это задание, почему бы и не попробовать показать силы , пока они есть", - ответила она. "Вот видишь, у тебя хватило смелости пойти к доске! Ты молодец, втягиваешься. Ведь все другие сидели, - написала я. - Я посмотрела на тебя и решила тоже пойти".


Рецензии