Для НЕО

Не смотри на меня так, Нео,
Особенно, когда ты вот так
Наклоняешь голову
И становишься беззащитен...
Что за страсти кипят
За чёрными-смоль-волосами?
И куда убегает твой взгляд?
Тебе может быть грустно
И может быть сладко
Вспоминать о прошедшей любви,
Ведь она так кипела в крови
И давала надежду.
А потом повернулось всё вспять,
И остались одни афоризмы...
Я беру карандаш
И пишу твоё имя: "Не-о" -
Жёлтым, зелёным и синим.
Начинает оно играть...
Ты так загадочен,
Что же в твоей голове?
Иногда достаточно искры,
Или полунамека,
Чтобы едва не влюбиться.
Ты прочитал все мои стихи,
А потом ушёл,
И теперь я читаю тебя.
Чувство юмора
Есть в твоих строчках,
Есть ирония и обаяние.
Ты совсем не замыленный бытом,
И знаешь что?
Прозвучит неожиданно,
Но -
Ты
    мне
         нравишься, Нео.

29.07.21

Для настроения:
https://youtu.be/a8pUSsUhtA8


Рецензии