Подарок ко дню рождения

Завтра у Анатолия и Савелия день рождения. Никита – брат мальчишек и, по совокупности, парень неполных пяти лет видит домашние сборы, понимает, что родные собираются в город и быстро соображает, чтобы такое придумать, чтобы его взяли с собой.
Наконец то его озаряет чудесная мысль, это видно по хитрому взгляду его чудесных зелено-коричневых глаз. Он подходит к дедушке и говорит: «Деда, я бы хотел на свои сбережения купить Савелию грандиозную колонку», показывает свою копилку с несколькими мелкими монетами.
Дед отвечает: «Знаешь, Никита, этих денег не хватит даже на одну из деталей такой колонки». Никита почесывает затылок и быстро находит новое предложение: «Хорошо, тогда я куплю ему жвачку!» Дедушка снова пытается убедить ребенка остаться дома, протягивает внуку пакет жевательных конфет, предлагает: «Подари Савелию вот этот наборчик, он будет рад».
Я смотрю на это сражение и думаю, что же будет делать ребенок, найдется ли он в этой ситуации или сдастся. Не успела завершить свою мысль, чудо ребенок отвечает своему взрослому оппоненту: «Нет, дедушка, это я и сам съесть могу. Мне такие конфетки очень даже нравятся».
Но вот что тут пожелаешь?! Посмеялись мы от души и взяли ребенка с собой в магазин, да еще и денег на подарок для брата дали.


Рецензии