C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Дьявол в подсчётах

@zauberer
Текст «Дьявола...» велик. Я не могу его принять. Нужно правильно считать. По условиям величина текста на конкурсе 4000 знаков!

@ungeschickt
Какой нервный! Текст именно таков, каким он должен  быть. Считать – не моя забота.

@zauberer
Не надо напоминать, что я нервный. Я сам это знаю. «Инста» в ужасе. Чем пользоваться для подсчётов? Есть страница.

@ungeschickt
Дык я той страницей и попользовался. Помогло мало. Жёсткая.

@zauberer
Лишних 666 символов. Это специально?

@ungeschickt
Ты тупой. Наконец, дошло?

@zauberer
Не надо напоминать, что я тупой. Я сам это знаю. «Телега» в ужасе тоже. :) Поиграли и будет. Сокращай.

@ungeschickt
Надо подумать. Начало сокращать нельзя, там утробные воспоминания Лилианы. Середину сокращать нельзя, там роды Лилианы. Сократить финал? Если обрезать пуповину, то кто сообразит, что день стал иным? Уберу – нарушу тематическое условие конкурса. Лови крайнюю.

@zauberer
Как было 666, так и осталось. Ты продавец советского магазина. Смотрю на весы – обсчитаешь, считаю деньги – обвесишь. Надо тебе мозг пошевелить и сократить текст.

@ungeschickt
Тупой, наверное, я. На фига тут магазин? Для красоты постоять?

@zauberer
Я не удивлён. Пробую объяснить. 23 слова «который», 21 слово «был», 14 вводных типа «не каждый знает» и «как известно»... Нужны синонимы к «сегодняшний день», «почтовое отправление», «законодательная необходимость носить маску и перчатки в транспорте»...

@ungeschickt
Ура!

@zauberer
Лишних 333 символа. Это издевательство. Фраза «Лилиана открыла рот, подняла взор на стену, на которой висел календарь, и в её мозгу возникла первая в жизни мысль: сегодня несчастливое тринадцатое число да ещё и пятница;  и она решила, что ей обязательно этот гадкий мерзкий день надо прожить не так, как вчерашний или завтрашний; и она заорала ртом» тебя устраивает? Орать ртом – это гениально! А если фразу заменить на «Лилиана родилась в пятницу тринадцатого»? 247 символов или 35?

@ungeschickt
Да, но при этом пропадает гениальная задумка. Акцентирую: родившаяся героиня попала в четыре стены (намёк на первые застенки), она осознаёт день (первая мысль), соображает (первое соображение), что день не удался сам по себе (первая неудача), потому что пятница тринадцатое (первые пятница и тринадцатое)... Вырываю с корнем...

@zauberer
Ура. Лишних 111 символов. Колоссальный прогресс. А что означает «оступилась на лестнице, покатилась вниз, где её подхватил тот самый влюблённый в неё щуплый узкоплечий одноногий интерн, который случайно проходил мимо»? Мать героини вроде дама в теле.

@ungeschickt
Это про кошку, которая жила в перинатальном центре и была талисманом. Животное стало той самой последней каплей, и Лилиана в него влюбилась без памяти.

@zauberer
Замени кошку на кота. И тогда станет понятно, в кого влюбилась без памяти Лилиана. Плюс ко всему выиграешь 2 символа! Кстати, интерн влюбился в героиню по снимку УЗИ?

@ungeschickt
2 символа – это круто!

@zauberer
Молодец! Замена «ширококолокольчика крупноцветкового» на «рожу», «трельяжа в псевдоготическом стиле» на «облезлое трюмо», «сдохшего компьютера» на «абак», «голубого экрана с лучевой трубкой» на «QLED TV», а «иностранную валюту» на «;» – ошеломляющие ходы! Остался один символ! Один! Лишний!

@ungeschickt
Ничего не могу поделать. Без этого символа текст будет просто изуродован. А если убрать запятую в пятой строке шестого абзаца, то рассказ станет безграмотным. К чему эта конкурсная принципиальность, если она губит гениальное произведение?

@zauberer
Текст превышает лимит. Я не могу его принять. Исправляешь?

@ungeschickt
Один символ?! Мне эта игра надоела. Без слёз на последний обрезанный вариант я смотреть не могу! Каждое слово оттуда выгрызено с кровью! Пойми, каждая фраза до её иссечения вызывала острейшие переживания и глубокие чувства у читателя! И что теперь? Теперь мой читатель останется безучастным! А меня тошнит от этой диареи!

@zauberer
ОК. Ничего страшного. Теперь те чувства не вернёшь, настали другие, чем они хуже? Желудочно-кишечный тракт успокоился.

Он прекратил ставший бесполезным разговор с самим собой и поместил, как обычно, текст в «Жижу» в раздел «Внеконкурс». В спорах с самим собой всегда рождается истина.


Рецензии