Немного о себе. Я в трениках

             Я в трениках , коленки как горбы худого и усталого верблюда.

           Две дырки, эти дырки как ходы, неясно лишь, туда или оттуда.
          

           Тельняшка потная, потёртый пиджачок, он порыжел, а был когда-то серый.
           На лацкане красуется значок. Да ГТО! Разряд конечно первый.               
          
         
           А ноги ватные и руки ходуном, во рту бе-бе, большой фингал под глазом,               
           на водку денег нет, я за вином, глоток-другой и полегчает сразу.   
 

           Купюру мятую и несколько монет сжимаю крепко, в боковом кармане,

           сказал же Плиний: "Истина в вине...", нальёшь вино и истина в стакане.               
          
           В борьбе за трезвость Миша Горбачёв, устроил в винных магазинах давки.
           Совсем неважно, что там и почём, живым бы мне добраться до прилавка.


           И выбраться с поллитрою назад, бегом, бегом на детскую площадку.

           И что, что дети с бабками сидят, пусть тоже знают – жизнь не шоколадка 

               
           Жизнь в шоколаде это не про нас. Не для простого люда – для богемы.

           Меня снимают в профиль и анфас. 15-ть суток. Закрываю тему.


Рецензии