Алешка и Дед Мороз

    
    Несколько лет я радовала моих читателей рассказами об Алёшке. Сейчас это уже
 взрослый человечек, о котором только и могу рассказать как влюбился да как
 подрался...
 Ладно ...расскажу ещё одну историю моего взрослого внука!


     Вы верите в существование Деда Мороза? Я, конечно, нормальный человек и знаю
  кто зачем и почему прячет подарки под ёлочку, но ждать Чуда в Новогоднюю
  ночь не перестану до последнего вздоха. Думаю мой внук Алёшка этим очень похож
  на меня.
 
    Ещё с прошлого Нового года Алёшка с Викусей договорились, что выследят Деда
 Мороза, как он прячет под ёлку подарки. Минут за пять до боя курантов, пока мы
 разливали по бокалам шампанское , наш следопыт сел напротив ёлки и замер в
 ожидании. Никакие уговоры на него не действовали, он сосредоточенно смотрел на
 ёлку прищуренным взглядом.

    Мы выпили шампанское, на улице загрохотал салют, но Алёшка не двигался с
 места и подарки не появлялись.

    Очередной грохот салюта прямо у самого окна, заставил внука метнутся к окну,а   
 подарки, в одно мгновение, упали под ёлочку.

   Вернувшись, Алёшка был как обрадован, так и разочарован...
     -Ничего...На следующий год я поставлю камеру слежения,-заявил внук!)))И ведь поставит же!)))


Рецензии