когда-нибудь

*
пообещай
увезти меня в город
где можно дышать,
где могло бы писАться
и хотелось вернуться
...когда-нибудь



*

фото : Стокгольм  (2021)
перевод: " Детка , мы поняли друг друга , у нас идет дождь ..."


Рецензии
пообещай
увезти меня в город
где можно дышать,
где могло бы писаться
и хотелось вернуться
...когда-нибудь
====
писаться не очень удачно... при разном прочтении...)) пИсаться , писАться....
***

пообещай
увезти меня в город
где можно дышать,
где можно творить

и хотелось вернуться
...когда-нибудь
**

Владим Филипп   01.08.2021 19:40     Заявить о нарушении
Владим , сегодня мне не пишется )
А по сути - " писАться" приличное литературное слово ( см.в словаре).
Прислушалась к Вам и , пожалуй, выделю ударением .
Хотя звуковой ритм стиха не предполагает ударение на первом слоге )

Спасибо , что так внимательны к моей " писанине" ))

Тания Ванадис   01.08.2021 19:57   Заявить о нарушении