Книги

1. Я болтаюсь перед входом в офис, жду своего времени. У меня в руках большая черная телефонная трубка, она работает как сотовый телефон – без проводов. Надо связаться с С., но дозвониться не получается. Тогда просто захожу. Он замечает меня, говорит: Вы ко мне? – Я уже передавал вам материал. Есть проект, связанный с информационными технологиями, основанный на книгах. Хотел сказать – эзотерических, но вовремя удержался. – Почему? Вот и давали бы эти книги. – Вы их получите!

2. Обсуждаем переиздание книги, я ему говорю в несколько вольном тоне: Вот, вначале я тебя критиковал, ругал за возвышенный тон. А теперь наоборот, к концу книги он исчез, все такое куда-то сдулось, остались одни проблемы развития науки. Ничего ясного нет об эволюции, циклах и судьбах мира. Здесь еще принципиальный вопрос о собственных значениях мировой матрицы – квадратах частоты. Одно положительное всегда есть, а остальные получаются отрицательными, то есть частоты мнимые.
Нужно это как-то выровнять. Может быть дописать еще пару глав. Чтобы их не было слишком много, можно как-то предыдущие объединить, хотя это вряд ли.


Рецензии