Мальчик с французским бульдогом

— Ну я ей сказала: «А на этом фото я кормлю диких какаду в Сиднейском парке Сентениал». Ну и что такого-то? Чего она так возбудилась то, что аж запричитала? Ну и зачем ей вся эта нервическая суета?
Не-етт, не зря моя мама про тебя соседкам в деревне под Рузой говорит:
— Ну действительно — еврей, так никто же и не отрицает! Но почему бы вам, несмотря на это, и не порадоваться за человека? Рядом молодая красивая баба — моя Лена. Денег много, небось скоро яхту купит. В общем, живёт человек — и радостно за него!
— Буду с тобой откровенен, кукла Лена — я действительно не китаец. А национальный вопрос всегда вылезет наружу. От него не спрятаться, не скрыться. Мне, по крайней мере, точно. А ведь нам, евреям, иногда так нужны моральные ориентиры, в которые хочется верить…
А современное состояние международной антисемитской мысли таково, кукла Лена:
Сначала политические шулеры извлекли из рукава несуществующий в природе народ, который, по своей природе, противостоит евреям. Для большей достоверности назвав это народ «Палестинским».
Потом наделили этот виртуальный народ землей, которая принадлежит евреям. Единодушно, можно сказать, порешили. А теперь всем миром борются за их, этого придуманного народа и несуществующего государства, нерушимые права. Создали, так сказать поручика Киже международного права, и носятся с ним как с писанной торбой. Это я к тому, что все иррациональное всегда имеет под собой вполне рациональную почву.
— Во-во — это ты точно сказал, хоть и температуришь. Всё им за человека физического труда обидно. Да пускай подавятся! Тем более, что женина она малость «шизанутая». Даже можно смело сказать «еънутая», чего уж там... А ты у меня Остап Бендер, заполярный вариант. «Жулик как объект культурного наследия», — я бы так сказала.
А, главное, деньги мне на карточку «Мир» переводишь за то, что я с тобой сплю. Вот же народ — ну все делают через задницу, блин! Так чужое бабло людям в голову дарило...
…Когда мои дети были маленькими, у нас был французский бульдог. На этом снимке он изображен вместе с моим сыном, которого тогда еще звали Димой (см. картинку над текстом). Эта породистая собака умерла молодой — она попала под машину, когда ей не было еще двух лет…
— Ну, тебе лучше? А я тебе форшмак из свинины сделала. Будешь?
— Да вроде оклемался, кукла Лена. Всё в порядке. Будет. Я думаю.
— Тебе нельзя, чтобы поднималась температура. Ты начинаешь бредить, — кукла Лена обо мне трогательно заботится. Попугай чирикает. А я вот болею.
— Не будем вдаваться в подробности религиозной процедуры обрезания, кукла Лена. Ты обо мне заботишься — а это главное. Теперь, что касается свиного форшмака. С ним действительно легче дышится…
…С этой собакой у меня почему-то были особо теплые душевные отношения. Признайся сам себе — на Нине ты женился, прельстившись сугубо ее броской внешностью. Тебе льстило, что на нее оборачиваются на улице. А для нее ты тоже был хороший вариант — москвич, квартира в центре города, врач… Еврей, конечно, ну так что теперь?
Она кончала институт, и перспектива, будучи блондинкой с формами, возвращаться к узбекам, которых она ласково называла «зверьками» — ее совсем не прельщала. Родители Нины жили в Ташкенте, поднимать который после землетрясения они приехали из Белоруссии …
— …Грета Тумберг вышла замуж за Навального.
— Так у него вроде уже есть одна жена. Тихановская, что ли, её фамилия…
— А он в колонии принял ислам и взял Грету второй женой. Младшенькой.
…Моя жена мне родила двоих детей, но особо душевных отношений у меня с ней не было. Наверное. Она умерла молодой, в 38 лет — так что точно я уже и не помню.  Мои дети выросли и живут в Израиле. А я живу с куклой Леной, которая ровесница моей дочки, в Новом Уренгое — ну какая между нами может быть душевная связь?...
Получается, что этот французский бульдог, клички которого я уже и не помню, и был единственным существом, с котором у меня была по-настоящему душевная близость за всю мою долгую жизнь!?
Интересно, а кукла Лена об этом догадывается?


Рецензии