Господь, благодарю тебя

Господь, благодарю Тебя!

За счастье жизни!
За то, что не щажу себя,
Не думаю о тризне!

Господь,благодарю Тебя!

За то, что не забыл
Меня грешнОго!
За то, что рядом был
Всегда и поднимал меня
           с колен Ты снова!

Господь,благодарю Тебя!

Что дал мне смысл жизни!
Что направлял меня
На путь любви к Отчизне!

Господь,благодарю Тебя!

За то, что я прошел
Пути-дороги жизни!
Что счастье я обрёл
В любви .. и ныне присно!

Господь,благодарю Тебя!

За то, что я не помню зла,
Что делали мне люди!
За то, что жизнь текла
Подобно чуду!

Господь,благодарю Тебя!



31 июля 2021 года.


Рецензии
Бога нет. Благодарить некого

Денис Чиж   02.08.2021 22:19     Заявить о нарушении
Печально , у кого нет Бога!

Что же , тогда темнота там ждет и конец всего!

Но и неверующий во что-то верит-это тоже религия!

Ведь Христос сказал: по Вере Вашей дано Вам будет!

Искренне Вл.

Владимир Багаев   03.08.2021 10:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.