Аллё! Чо не звонишь!!!

                АЛЛЁ, ЧО НЕ ЗВОНИШЬ?!!
      (из телефонного разговора самоуверенного мажора)


Ты не звонишь мне больше и не пишешь, тебе я тоже больше не пишу…
Ты вечно блин, скелетов тухлых ищешь, в моём блин, сука грёбаном шкафу!!!
То звякнешь вдруг, и тут же сука сбросишь, то козьих рожиц в почте настучишь…
Отбейся, коль дружить со мной не хочешь, черкни, хоть пару строчек – что молчишь!

Писать, я блин, тебе, не жди, не буду, и по сто раз подряд на дню звонить!
Не позвонишь – я номер твой забуду! И на твой номер болт могу забить!
Подумаешь, гляди, какая цаца! На типа каблуках Мишель Джанни!
Трубу возьми, коза! Хорош стебаться! Что дуру дура корчишь – позвони!!!

Ты думаешь коза, я умираю, без твоих сисек жирных не могу?
Ага, мечтай, пипец, уже страдаю! Аж места, блин уже не нахожу!
Как пёс бухой пою, скуля сальфеджо, аж на луну устал волком рычать!
Ты слышишь, может хватит? Ну, ответь же!
Что, так и будешь, целый день молчать?!!

Что за манера постоянно губы квасить, я слов уже прям блин, не нахожу!
Хорош коза меня весь день матрасить! Звонить ты будешь дура, я ведь жду?!!
Ты, что меня совсем уже не любишь? Не любишь если, блин, так и скажи!
На тряпки денег больше, хрен получишь! Айфон свой сука грёбаный лижи!

Он для тебя смотрю теперь дороже, вот и ищи теперь другого мужика!
И строй ему свои тупые рожи! А я коза свалил, привет, пока!!!

Ага, свалил, мечтай подруга, как же! Ну, ладно, сдуйся, всё, я пошутил!
Короче жду, в Версаче, на Пассаже! Я там кой чё те, типа прикупил!


                2021г.


Рецензии