Мост через два тысячелетия откровения в храме

Посвящается тем, кто ищет Истину, чтобы исполнить ЛЮБОВЬ, пробудив свою настоящую цель жизни. Кто чувствует ответственность за жизнь и за судьбу человечества.

Одна из великих историй, случившихся на нашей планете – это история Христа и его послание людям. Для этого настало время, не правда ли?  Я надеюсь, что вы обнаружите свою внутреннюю истину, когда прикоснетесь к этой истории.  Она связана с посланием Иисуса Христа людям Земли. В нас внутри есть Истина, которая живет в каждой клеточке тела и в душе. Вы можете это проверить прямо сейчас, в ходе проживания, которым хочется с вами поделиться. Как солнечный луч освещает комнату, так внутренняя истина освещает вас, она живет внутри вас как свет.  Этот свет способен навсегда изменить жизнь. Надеюсь, что мой рассказ затронет ваше сердце и вместе мы сможем увидеть путь из обезбоженного мира в мир божественного человечества.

Эта история случилось со мной. В начале необыкновенного турне по миру, которое случилось со мной под водительством Бога, когда нам с Людмилой Пертот довелось совершить путешествие - круиз по Средиземному морю.  Оно началось на Святой Земле, где мы «прошли» путь Христа на Голгофу и приняли участие во всеночной литургии в Храме Гроба Господня в Иерусалиме.  Сердце мое было настроено на проживание таинства. И на живое открытие Истины о Христе. Я ожидала увидеть гору и крест, и прочувствовать, что же было в то время на самом деле, ощутив ТО место. Вместе этого…   я увидела гору, буквально покрытую золотом. Я почувствовала, что очень хочу настроиться на самого Иисуса и Истину. Когда я увидела гору, покрытую золотом, то поняла, как далеко и в каком направлении зашли люди спустя два тысячелетия после его прихода – мы оказались в денежной ловушке.  Это ли было мечтой Иисуса?

Он пришел показать новый путь – путь любви, единый для всех людей. Стоя среди тысяч молящихся людей, моя молитва была о том, чтобы узнать Истину о его послании. О том, как спустя более чем два тысячелетия найти ответ, как нам выйти из тины старого мира. Мысль озарила меня: если бы люди смогли услышать послание Христа, то они могли бы не пойти по нисходящему бессознательному пути потребления, ведущему к саморазрушению людей, потерявших связь с волей Бога.  А еще подумалось: если бы Христос пришел сейчас на Землю снова, то нашел ли бы он веру на Земле?

Так в чем же было и есть послание Иисуса? Стоя в этом особенном месте, я почувствовала его присутствие…  и молилась о том, как нам исправить потерянный путь и пробудить истинную суть – кто мы, люди, есть на самом деле на Земле.  «Что я должна понять»?  - спрашивала я его и себя.  В чём же Истина? И пришли ответы. По всему телу пошли мурашки, а душа запела от восторга осознания и от ясности. Он САМ оставил всего несколько посланий для людей, чтобы они могли встать на путь творения.

  «Я есть Путь, и Истина и Жизнь» – появилось внутри меня. Мне стало совершенно понятно, что он пришел показать Путь, и быть самой Истиной и Жизнью. И Любовью.

 “Царство небесное – внутри вас." – как просто- направить внимание на внутренний мир, чтобы преобразовывать его и открыть царство небесное внутри.
 
“Будьте совершенны как Отец Ваш Небесный” – всплыло в моей душе и сознании. Вот она – цель жизни – идти по пути совершенствования и становиться творцами «по образу и подобию», творя во благо всего сущего.

"Вы можете делать то же, что и я, и даже больше» - эта фраза во мне особенно меня потрясла – он верил в Человека и дал великую надежду людям быть, как он, детьми Бога и стать способными делать даже больше, чем он! В нас есть безграничный потенциал – как божественный, так и природный. Хватит быть рабами!

Наступил момент нашего безмолвного прямого общения и слияния, когда вдруг до меня дошла простая истина – он ходил пешком по всей Святой Земле, от города в город, принося с собой свет своим присутствием, излучая любовь. А теперь нам – через два тысячелетия, чтобы выправить путь людей, нужно обнять всю Землю присутствием - обойти, объехать, облететь весь мир! Чтобы нести любовь и творить единение.   В это судьбоносное переходное время из старого мира в новый нам нужно создать критическую массу – единое коллективное сознание пробужденных людей.  Людей, живущих в Боге и осознанно созидающих новых себя, небывалую новую реальность и новую Землю. Землю как колыбель и прародину любви, чтобы привнести эту любовь во Вселенную – наш истинный дом. Чтобы облагородить и обогатить её, Вселенную, безграничной божественно/человеческой любовью.
 
Ночь в Храме Гроба Господня подходила к концу. Рассвет уже был близко. Откровения  я чувствовала, живут и в глубине меня самой и разлиты в невидимом духовном пространстве: готов ли мир снять повязку с глаз спустя целых два тысячелетия после его, Христа, прихода? Я видела глазами сердца человечество, разделенное на две явленные части – люди, которые пробуждены и осознают свой путь и люди, которые еще «спят».

 Мне увиделась задача – нам нужно найти мужество для пробуждения к себе истины и встать на новый путь, направляя всё внимание на созидание, не оглядываясь назад.  Не бороться, а созидать. Это позволит использовать всю энергию для творения новой притягательной реальности, куда смогут шагнуть и другие люди. Преобразование внутреннего мира – это большая и в то же время, казалось бы, простая задача, которую предстоит решить.

 Сможем ли мы использовать драгоценную возможность жить в Боге и создать совершенно другой мир, мир любви, весть о котором принес Христос?  Сможем ли мы пробудиться к себе истинным – увидев в себе и природу, и Бога, став тем самым любовью и вечностью? Иисус сказал, что мы однажды сможем делать то же, что и он и даже больше! Эта мысль и это чувство снова озарили меня…  Мост через два тысячелетия – он внутри нас, тех, кто может слышать и видеть…

После этого путешествия, в течение десяти лет мы коллективно действовали по всей России, создавая альтернативное новое пространство любви, мира, творения. Двадцать лет во время «спланированного свыше» путешествия по странам мира, нам вместе удалось найти и объединить осознающих свой путь пробужденных людей со всего мира – планетарную команду перехода, чтобы вместе создать и сделать видимой единую жизнетворящую человеческую семью. Десятки экспедиций по священным местам Сибири (Алтай, Байкал, Саяны) и местам силы мира (Гималаи, Корнвол, Ауровиль и др) стали живой лабораторией гармоничного взаимодействия человека с собой настоящим, с другими, с природой, демонстрируя исцеляющие возможности от гармоничного присутствия людей в природе. Художественные презентации «Земля – Наш Общий Дом» прошли в разных уголках Земли, подтверждая пророчество Эдгара Кейси «Надежда миру придет из России».

С 2009 года после первого посещения духовно-творческого эко поселения «Обитель Рассвета» на юге Красноярского края, в ходе двадцати одной экспедиции “Новая Земля» мы убедились, в России рождается и развивается зерно новой человечной цивилизации, основанной на Истине для всех людей – детей Единого Бога.  Пробужденные и осознанные люди творят единство для создания единой новой человеческой семьи, которая учится осознавать и применять на практике послания Христа. Теперь нам видится создание Полюса Мира в Сибири как места схождения дорог мира для со настройки со Свершением в России и создания единого коллективного сознания для Перехода в единый мир любви.
 
Приглашаем к сотворчеству ninagong3000@gmail.com тел 8 914 903 59 24 


Рецензии