Возвращение блудного сына Рембрандт Ван Рей

17 век.Знаменитый в наше время, художественных дел мастер,в то время был не известен,но его многие шедевры и сегодня собирают профессионалов и любителей живописи.
Рембрандт,  Ван Рей.написал четыреста с лишним картин, они как живые, и в наше время,украшают галереи. Дрездена ,Питергофа,многие другие музеи мира. Множество полотен не сохранились,или были просто утеряны... Воистину они  бесценны ! Ван Рей, рисовал христианские
сюжеты, такие как
"Христос перед народом";Проповедь Христа', Исцеление больных, храмых, увечённых; Снятие Христа с креста; тд ...напоминают о великом гениальном художнике 17 века.
Ван Гог о Рембрандте :
"Нужно несколько раз умереть,чтобы так нарисовать." И действительно это так,. "Возвращение блудного сына"- он писал тридцать лет,но лишь по истине она стала получаться,когда он потерял своего незаменимого помощника Титуса Ван Рея.Всю душу Рембрандт вложил по смерти сына,пережив сильно утрату. За кистями,и красками уже не мог в преклонном возрасте ходить Рембрандт.Он посылал сына Титуса, который в последствии оставил этот мир,от чехотки...
И его творение осталось не завершенным....
 Будучи богат,в конце жизни
он обнищал,но обогатился
духовно,так как на полотне
изобразил себя...
Приходящего в раскаянии к
Своему Небесному Отцу.
 
      Взято из                интернета...

Шедевры нам Рембрандта не постич,!  Он гений своего времени, Библейские сюжеты, Оживить, Мог только мастер Великого творения!
Мастер Света-Тени,
Любой портрет описывает быль.
Возьмём к примеру, картину   Аврама,
Исаака сына в жертву приносил...
А  в сердце боль была и рана,
Но Бог не допустил,
Воспитывал Господь Аврама
Это испытание,передал
Рембрандт,
Он все в картине рассказал,
Бог любит своих чад,
 Он слышит нас,когда
в молитве просим,
Свои моления приносим,
За близких и родных,
И за друзей своих,
А на закате  дней ,
Написал
Рембрандт чудесную
картину!
Всё в точности описал Ван Рей,
Путь он указал,на блудного грехом измотанного сына,
...Он уходил с именьем
величаво,
 С блудницами все
прокутив,
Жизнь сладкая,как мед обернулась ему отравой,
Вернулся увы  ни с чем,
Как каторжник наголо обритый, больной, усталый,
И не раз избитый,
дошел до дна совсем,   
И вспомнил: " Есть отец,который меня заботой окружал,
А я распутный         Отцовское имение  беззаботно расточал,
Пусть меня в наемники
наймет,
Готов служить из года в
год,
"И слуги там досыта
едят,
Я здесь в кормушке
у свиней,
Пойду назад!
Не передать сюжет
картины,
Больного и измотанного
сына,
Как он пошел,и из последних сил,
По скорее, к отчему дому возвратиться,
И увидал его Отец,
Такое никогда не
повториться,
О отче согрешил я перед
Небом,
Пред тобою,
Доставил я
немало трудных дней,
  Своей пустой судьбою,
Портрет он долго сей писал,
Тридцать с лишним лет
В картине о своей жизни рассказал,
Как на закате дней!
Он к Богу обратился:
"Прости меня о Мой Творец!
Что поздно возвратился?"
Я был как в тине!
Болота,грязи,
Как в паутине,
Греха и страсти,
Пример о,, Блудном сыне,"
И для тебя душа!
Никогда не уходи,         Из дома ты родного,
А если ты ушёл?
То воротись скорее!
К милосердному порогу
Да жизнь прекрасна
хороша,
Но за неё отчёт дадим
мы Богу,
Старший  сын был недоволен,
  Я столько лет тебе служу, 
Я у тебя как на дозоре..
Лишь одолжение нахожу!
"Сын мой! Все мое, твоё,
 И хлеб и соль и житие,
Порадуйся со мной!
Мой сын родной!
....Брат твой-
"Был мертв и ожил,
Пропадал и нашелся,"
 Но сердце,далеко совсем,
Но заглушен голос Божий,
 Он жил, как фарисей,
"Благодарю Тебя мой Бог,
Что не такой как все,
Как этот брат мой,
Я не ушел в страну
Не расточил именье,
В далёком том краю,
А современникам урок,
Не гордитесь вы дарами,
Когда стоишь, берегись чтоб
не упасть,
Не фарисей,а мытарь будет
оправдан,
Велик и чуден Бог,
А милосердии Отца,
Любви предела нет конца,
Я завершаю сие произведение,
Подписал Ван Рей
Другие с почестями ,
Уходили с сей земли
А у него  - написаны слова,
"Ушел ради Христа,"
В последний путь Ван Рея,
проводила дочь Корнелия, Двадцать две
работы,                Библия лежали на столе, ждали мастера
Но сердце перестало биться,                писалось в той
статье.

Автор Пауль.


Рецензии
прилично
зачётно -- 5+
удачи
с уважением Олег

Олег Устинов   01.08.2021 19:45     Заявить о нарушении
Всё хотел спросить???
Вы как себя чувствуете...
+5или...???

Пауль   01.08.2021 20:16   Заявить о нарушении
похвастаться нечем
инсульт обрезал всё...

Олег Устинов   02.08.2021 05:00   Заявить о нарушении
А пишет супруга???
Или вы пишите???

Пауль   02.08.2021 11:45   Заявить о нарушении
немного левой

Олег Устинов   02.08.2021 13:23   Заявить о нарушении
научился

Олег Устинов   02.08.2021 16:31   Заявить о нарушении
Бис вам++++++

Пауль   02.08.2021 17:03   Заявить о нарушении