Не сравнивай себя со мной

Не сравнивай меня с собой. Когда у тебя есть дело, ты сомневаешься. Ты переживаешь, что будет сложно, что у тебя недостаточно навыков, усидчивости, таланта. Ты настраиваешь себя на неудачу, ждёшь, что ничего не получится, а если получится, то недостаточно хорошо. Ты вечно спрашиваешь у друзей советов, ищешь одобрение со стороны, хочешь, чтоб тебя успокоили, сказали, что ты справился, что вышло нормально — о большем ты и не мечтаешь. Ты бесконечно роешься в интернете в поиске гайдов, уроков, рекомендаций, пытаешься найти объективные критерии оценки, потому что не доверяешь собственному суждению. Ты теряешь сон, лежишь на кровати с открытыми глазами, перебираешь доступные тебе варианты и никак не можешь выбрать лучший.

Не сравнивай себя со мной. Когда у меня есть дело, я просто беру его и не делаю.


Рецензии