Если надо, я узнаю. Часть 1

Эрика ехала в трамвае после ... так и хочется последовать классике жанра и написать, она ехала в трамвае домой после тяжелого рабочего дня. Увы, любители классики, она ехала домой в трамвае после очередной прогулки по городу с туристами. Кто-то назовет это работой гида, но для неё это были прогулки с друзьями. Был у неё какой-то дар быстро располагать к себе людей, поэтому и вождение туристов по городу для неё не было работой. Она ею наслаждалась.


На одной из остановок, на свободное место рядом с Эрикой, сел мужина лет тридцати. Он был красив, из тех, что на каждом углу не встретишь. Черные, чуть вьющиеся, короткие, густые волосы, голубые глаза, светлая кожа, под белой парусиновой рубашкой угадывалось атлетического сложения тело. Весь его лощенный вид сильно контрастировал с местными жителями, припорошенными усталостью, и орюкзаченными туристами. Единственно, что объясняло его нахождение на борту данного транспорта:  мужчина был нетрезв.


Не то, чтобы совсем в зюзю, способность вязать лыко все ещё наличествовала, чем он и поспешил воспользовался, пытаясь завязать с ней разговор. Она молчала. Ошибочно приняв молчание за знак согласия, спиртные пары красавчика пару остановок спустя вдруг решили с ней флиртовать. Навалившись на неё своим телом, он выделывал руками смешные пируэты перед её лицом, думая, что это мегасекси. Она поймала себя на мысли, что не так уж он ей был неприятен. Неприятно, что пьян - да. Но мало ли, какой повод был у мужчины так напиться. За этой пьяной завесой было что-то, что манило её интерес. К тому же не забывайте, мущщина был красавчег.


Пьяное вторжение в  личное пространство Эрики прервалось вошедшими в трамвай двумя молодыми женщинами. Холеные, высокие, хорошо и со вкусом одетые, они тоже не совсем органично смотрелись в этом трамвае. Она почувствовала укол ревности, но ум быстро откалибровал равновесие:"Здравствуйте, чего бы это? Он тебе никто, какой-то левый мужик, который не в состоянии держать вертикаль, а эти красивые женщины - его статусного поля ягоды"


Мужчина, тем временем, отметил появление женщин, отвесив им пару красивых комплиментов, отчего те засмущались и между ними произошел небольшой обмен любезностями. Вдруг он выставил палец по направлению к окну, за которым проезжал красивый старинный отель с лепниной и пышным парадным подъездом, и заплетающимся языком сказал:"В этом отеле мы отмечали день рождения дочери моей хорошей знакомой" Палец, "приклеенный" к удаляющемуся отелю, повел мужчину за собой и он практически лег на колени Эрики. "Не, не, дорогой, ты, канеш, хорош, спору нет, но хорошие знакомые женского пола и пьяная бесцеремонность не дают тебе никакого права возлежать на моих коленях. Как минимум, у моих ног", - пыталась она придать вертикальное положение вдруг расслабившемуся телу. Вы когда-нибудь пробовали вертикально поставить  тряпочку? А тяжелую тряпочку?


Какая остановка нужна была попутчику, она не знала, но её остановка была уже скоро. Она пошарила рукой по карманам мужчины, все ещё лежащим недвижимым телом на её коленях, и во внутреннем кармане пиджака нащупала то, что ей было нужно.

 
Ручка была марки Montblanc. Меньшего не следовало и ожидать. )) Она вывернула руку мужчины и на тыльной стороне его предплечья написала:"To apologize call +346504570554" , вернула ручку на место, не без усилий отодвинула тело, встала и вышла из трамвая.

(продолжение следует)


Рецензии