затерянные воспоминания часть 1

Тяжесть во всем теле — первые мои ощущения после пробуждения. Каждый участок моего тела изнывал от боли. Меня будто стало тянуть вниз, и от этого шевелиться было практически невозможно. С большим трудом я открыла глаза, но сразу же зажмурилась от яркого света, наполнявшего комнату. Одеяло оказалось слишком теплым и мягким, и потому вылезть из-под него в ближайшие двадцать минут в мои планы не входило. Я чувствовала нутром, что вся палитра боли меня ждала, когда я оторву голову от подушки, потому оттягивала этот момент до последнего.
Собравшись с илами я вновь открыла глаза и в непонимании уставилась крутя головой в разные стороны и стараясь привыкнуть к яркому свету. Наконец, у меня получилось рассмотреть комнату, в которой я оказалась, ведь мне точно не было знакомо это помещение. Как я оказалась здесь, оставалось тайной. Не получалось вспомнить совершенно ничего, мои мысли будто стали неподвластны мне и я не могла их контролировать. Единственно что я могла сделать это сделать попытки встать с кровати.
Прикинув в голове, что самым разумным будет сделать рывок и моментально пошевелить конечностями, это как входить в холодную воду-быстро и сразу с головой. Спрыгнув с кровати, я подбежала к окну, из которого сочился лунный; свет. Впереди виднелась длинная дорога, освещенная фонарями. Третий;, может быть, пятый этаж. В голове было множество мыслей, все чувства обострились, преобладал страх, вернее ужас, задействовавший каждую клеточку, он сочился откуда-то изнутри, будто что-то подсказывало-нужно покинуть это место, пока не стало поздно. Меня ничто не остановит. Я должна была отсюда выбраться, чего бы мне это не стоило.
Дернув за ручку на окне, я услышала противный скрип и поэтому помедлила, мне не хватало того, чтобы в комнату вломились и застали меня за попыткой сбежать. Осторожно открыв обе створки, я выглянула наружу. Надо было что-то придумать сейчас же, раз я уже собралась бежать отсюда. Отсюда, я даже не могла сказать откуда именно. Я не знала где я и каким образом оказалась здесь. Хотя может и не стоит пытаться сбежать. Точно не через окно, чревато куда страшнее последствиями, нежели тех, что таятся в этом здании.
Я обернулась и увидела справа от себя двустворчатые двери с красивыми чугунными ручками, потому могло показаться, что этому дому сотни лет. Потянув на себя ручку, я открыла дверь с шумом, которыи; как мне подумалось мог услышать каждыи;. По телу пробежала дрожь. Я осмотрелась вокруг. На стенах висели картины, изображающие разные абстракции, длинныи; коридор сопровождался округлыми бра, наполнившие мягким светом это пространство. Все казалось таким нереальным, наоборот, вернее будет сказать сказочным.
Вдалеке зажглось бра, освещая мне длинныи; коридор. Мои ноги сами несут меня вперед, и вот я уже подхожу все ближе и ближе к концу. Вижу свое темное отражение в большом зеркале, висящем на стене, с белои; рамои;.
Овальное лицо обрамлялось золотисто-коричневыми прядями волос. Они спускаются легкими волнами на плечи и спину. Светлая кожа казалась прозрачной. На лице выделяются миндалевидные глаза насыщенного оттенка. Их обрамляют длинные пушистые ресницы. Они отбрасывают тень на покрытые румянцем щеки.

Я выглядела очень реально, потянувшись пальцами к зеркалу уже у самой рамы я одернула руку назад, будто за мной кто-то наблюдает и я не могла позволить сделать это.
Сделав пару шагов в сторону я прислушалась. Слышны лишь мои тихие шаги по кафелю вдоль бесчисленного количества комнат. Все безлико и незнакомо.
Музыка достигает моих ушеи;, и я оборачиваюсь, пытаясь наи;ти, откуда идет источник звука. Это скрипка. Слабыи; звон ласкающии; слух доносился из зала. Звук заполнил все комнаты дворца, несмотря на закрытые двери. Я пошла по лестнице наверх, чтобы пои;мать «ночного музыканта». Звук все отчетливеи;. Мелодия повторяется, нота за нотои;. Лестница приводит меня к большои; двери. Я тянусь к ручке, но потом резко одергиваю ее назад. Понимая что открыв дверь я прерву эту мелодию, а мне точно не хотелось чтобы это произошло. Медленно опускаясь на колени, я приближаюсь к замочнои; скважине.
Пол холоден, он остужает мою разгорячившуюся кожу. Я глубоко дышу и решаюсь прильнуть к замочной скважине в поисках музыканта. Чем ближе я подвигаюсь, тем больше меня охватывает приятное чувство, оно граничит со страхом, который все больше кричит о том, что я должна бежать, скрыться, но теперь я не могу, мне нужно узнать кто это, изнывающее чувство рвется изнутри и я делаю последний рывок.
Высокии; силуэт стоит напротив окна, и в его руках скрипка. Плечи силуэта вздрагивают, он покачивается в разные стороны, смычок движется так быстро, что кажется даже мои глаза за ним не поспевают.
Музыка все громче, заволакивает меня с головои; в водоворот игры на скрипке.
Эта мелодия будто сама за себя рассказывает какую-то историю, и ты вслушиваешься, чтобы узнать то, чем она кончится. История наверняка печальная и закончится трагично, но музыка передает ее со всеи; красотои; и изяществом, и поэтому мне она нравится.
Меня одолевает порыв открыть дверь и шаг за шагом приблизиться к чернои; тени, стоявшеи; ко мне спинои;. Мне хочется увидеть его, прочувствовать также как его музыку, но освещение не позволяет этого сделать. Что-то в нем меня завораживает. Я на секунду закрываю глаза, чтобы насладиться музыкои;, но тут она резко обрывается, и мои глаза распахиваются. Он стоит ко мне спинои;, но после убирает с плеча скрипку и опускает ее на подоконник.
Я отползаю от двери, мое сердце бьется с немыслимои; скоростью. Как сильно мне отелось его видеть, теперь также сильно мне хочется убежать, страх берет верх над всеми чувствами, давайте не забывать, все это время я боролась с ним, а он становился сильнее и отчетливее, это уже ужас.За дверью я слышу какои;-то скрип и поднимаясь с пола, начинаю бежать вниз по лестнице, боясь быть пои;маннои;, если меня заметят-назад дороги не будет, мне ни в коем случае нельзя этого допустить.

Забежав в коридор и свернув пару раз, я останавливаюсь чтобы перевести дыхание. В висках пульсирует кровь и я пытаюсь себя успокоить. Медленно отстраняюсь от стены.
И на мои плечи падают холодные руки. По моему телу пробегает дрожь, леденящее чувство, ничего приятного.
-Ну, здравствуи;, Аманда, -его хриплыи; голос вызывает мурашки по спине.
В холодном поту и еще с затуманено головои; я открывая глаза.


Рецензии