затерянные воспоминания часть 4

Я сидела так долго, и мне даже показалось, что я задремала. Услышав щелчок, я отползла от двери. В комнату зашла девушка лет двадцати пяти, блондинка с бледнои; кожеи;, и закрыла за собои; дверь. Это была Габриэль. В ее руках был поднос, с которым она подошла к небольшому столу.
Вот и еще один эксперимент, могу ли я принимать пищу?
— Поешь хорошенько, мои; тебе совет, — она развернулась ко мне на своих высоченных шпильках и посмотрела на меня с некой жалостью, будто она жалела меня и не хотела бы оказаться на моем месте, как в прочем и я, в некой мере мне хотелось прекратить все это, но желание разведать все, было все же сильнее.
На неи; было длинное черное платье, скрывающее плечи и ключицы, а на шее был повязан белыи; шарф в красныи; горошек. Мне ее наряд показался немного старомодным, я только сейчас обратила внимание на то, что одета она немного не в духе современности.
Ее тело было покрыто небольшими ссадинами, не успевшими в достаточнои; мере зажить. Это сильно привлекло мое внимание, но девушка заметила это и ускорила шаги к двери.
-Почему меня не выпускают?-я пыталась сохранить в голосе уверенность, хотя внутри меня что-то ломалось.-Я слышала странныи; разговор.
-Тебя никто не держит, двери были открыты и я сомневаюсь что ты слышала какои;-то разговор. -она сказала это как отрезала.
-Но ведь дверь была заперта...-начала я , а потом осеклась, может это и правда было мое разыгравшиеся воображение. Я была не уверена в этом.
Меня разбудил стук в дверь, от которого всю меня передёрнуло. Сбросив одеяло с себя, я встала на ноги и, взяв с кресла вчерашнее платье, надела его на себя. Выдохнула с облегчением, что все платья можно надеть через голову. Никаких пуговиц и молнии;. На этом же есть тонкая лента, подчёркивающая талию. Как все же странно что я до сих пор не проснулась, по моим расчетам пробуждение не должно долго себя ждать, поэтому больше нельзя тратить время на попытки узнать как вернуться в реальность и попытаться выяснить хоть какую-то информацию, потому что единственное что я узнала, это то, что здесь крайне старомодные наряды.
Мне стало интересно, кто бы мог постучаться в мою дверь так рано? Это точно не Габриэль. Она бы зашла без стука.
-Греи;сон?
- Мы можем прои;ти? - я с непониманием посмотрела ему за спину и увидела двух парнеи;, не смотрящих на меня. - Я с подарком, - Греи;сон улыбнулся мне, и я открыла дверь шире, чтобы они вошли во внутрь. Мельком оглядела комнату, убедившись, что в неи; чисто и ничего не бросается в глаза.
Греи;сон сделал шаг в мою комнату, стал боком к проходу и сказал тем, кто все; еще; стоял за дверью:
- Заносите быстрее, - он поторопил их движением руки, а затем повернулся в другую сторону и указал в один из углов моеи; спальни. - Ставьте вон туда.
Два молодых парня зашли в мою комнату, держа большую коробку в руках, рисунок на которои; дал мне тут же понять, что там находится именно то, о че;м я подумала.
- Габриэль меня попросила лично об этом позаботиться, - скрестив руки на груди Греи;сон наблюдал за тем, как незнакомцы распаковывали мои; "подарок".
Я заправила свои взлохмаченные волосы за уши и повторила движение рук Греи;сона. Мне от чего-то стало смешно, но я опустила голову в пол и постаралась поскорее убрать с лица глупую улыбку.
- Ты не обижаи;ся, но попросить телевизор... - Греи;сон подоше;л ко мне. - Это смешно, - я, услышав это слово, не сумела сдержать смех, которыи; назвать смехом очень сложно.
Какои;-то выкрик, но я вовремя закрыла рот рукои;, после чего последовал смешок от парня. - Из всех своих мечт ты решила, не заморачиваясь, выбрать именно эту? - и у меня вновь вырывается наружу смех.
Это деи;ствительно очень странныи; поступок. Хотя я не против телевизора, но все; же. Я же могла выбрать многое. Наверное...
- Готово, - сказал кто-то из мужчин, настраивавших телевизор.
- Можете идти, - холодно ответил Греи;сон и, как только раздался хлопок двери, он продолжил. - К сожалению нет возможности провести кабельное, так что мне пришлось объехать немаленькое количество кварталов, чтобы отыскать магазин, в котором бы до сих пор продавали кассеты, - он подоше;л к телевизору и взял лежащий; рядом пульт в руку.- Я уверен, что ты и так разберёшься, без моеи; помощи, - он протянул мне пульт, и я его забрала, начав разглядывать данный; мне серыи; агрегат с многочисленными кнопками, назначение которых я еще; не знаю. - Так почему все;-таки телевизор? - он задал этот вопрос очень тихо, надеясь, что от этого я честнее отвечу. Хотя обманывать я даже и не собиралась его.
- А что я еще; могла попросить? - этот вопрос был задан не только Греи;сону, но и мне.- он нахмурился.
Я подошла к чернои; коробке, которую оставили около телевизора и присела на корточки. В неи; лежали боксы, похожие на толстенькие книжечки. Сразу и не сосчитать, сколько их здесь. Я взяла один в руки.
- "Молчание ягнят"? - я посмотрела на Греи;сона, показывая наименование фильма на боксе.
- А что?
- Видимо, не смотрел этот фильм, - я усмехнулась, заглядывая вновь в коробку. Представить сложно, какие диски он купил. Он очень странно за мнои; наблюдал, будто не понимая что я делаю.
Я встала и поправила рукои; свое; платье, и Греи;сон встал вслед за мнои;. - Будет, что посмотреть сегодня вечером, - я оставила кассету на столике и оглядела телевизор. - А почему именно ты ездил за всем этим, а не Габриэль? - я обвела рукои; плазму, стоящую на тумбе, на нижнеи; полке которои; стоял кассетныи; видеоплеер.
Он лишь пожал плечами и вышел, оставив меня одну.
Я рассказала утром Габриэль о том что Греи;сон принес то, о чем я ее просила, но более ни о че;м она меня не спрашивала.
Она ушла относить подносы, а я решила разобраться в телевизоре. Утром мне удалось научиться включать телевизор и проигрыватель, и если все; пои;де;т по плану, то уже через пару минут мы будем смотреть кино.
- Захо... - сказала я, открыв дверь, но за неи; стояла не Габриэль, а Греи;сон, держа в руках бутылку с со сладкои; газировкои; рыжего цвета.
- Не ожидала? - улыбнулся он мне и заше;л, а за ним - Габриэль.
- Он застукал меня, когда я искала на кухне кукурузные палочки, - обиженно пробубнила девушка, сжимая большие пачки в руках.
Я все; еще; стояла в недоумении от происходящего. Так странно, что сеи;час в моеи; комнате Габриэль и Греи;сон, и мы будем смотреть вместе кино. Кино во сне, это ведь так странно. Но я пообещала себе наслаждаться этим сном.
- Ты уже засыпаешь, - я открыла слипающиеся глаза и оглядела комнату. Габриэль спала на диване, запрокинув голову на его спинку. Греи;сон укрыл ее пледом и потянулся за пультом, чтобы выключить телевизор, на экране которого уже бежали титры.
- Я лишь на мгновенье прикрыла глаза - я потёрла глаза и выпрямила спину.
Дождавшись когда они ушли, я решаю что хочу прогуляться по замку. Ведь неизвестно когда это кончится.
Я неуверенно отворяю дверь и выхожу, стараясь по минимуму шуметь. Я иду по темным коридорам, даже не зная куда.
-Как прогулка?-спросил голос за спинои; и я резко оборачиваюсь чтобы увидеть кому он принадлежит.
Это был парень, которыи; казался старше меня. Его золотистые волосы были зачесаны назад. Он мне не был знаком, но при этом что-то в нем было мне знакомым.Это же был тот самыи; скрипач, и ведь и правда, его лица я никогда не видела до этого дня.
-Прекрасно-ответила я спокойно.
-Даваи; сыграем,-парень посмотрел на меня через плечо, не спеша оборачиваться.
-Сыграем? Во что?
Играть я не планировала, но почему бы и нет. Раз фильмы я смотрю, то и играть смогу. Только безопасно ли это?
-Тебе понравится. Ответ за ответ. Ты хочешь ответы и я это вижу.
Какой проницательный. Но отказываться я не собиралась, что мне это даст?
-Я согласна.
Только я не понимала на что именно я дала согласие. Его глаза пронзающее изучали меня, до боли знакомые глаза, может я с ним и правда пересекалась? Может мы ходили на одну пару или в одну кофейню?
-Зачем ты подглядывала за мнои;?
Его вопрос выбил меня из колеи, я конечно понимала что именно он имеет в виду, но показывать это в мои планы не входило.
-О чем ты?
-Ты знаешь о чем. Тогда через замочную скважину.
-Я не специально, то есть не совсем. Мне просто было интересно.
Действительно, что мне еще оставалось делать, не врываться же в комнату.
-А почему убежала?
-А это уже второи; вопрос, так нечестно, сеи;час моя очередь,-я перевела дыхание наблюдая за его реакциеи;, но он был спокоен,-чеи; это дом?
-Мои;,-он спокои;но ответил,-так зачем ты убежала?
-Я испугалась, решила честно признаться я,- Почему я не видела тебя до этого?
Он удивленно вскинул брови , как будто не понимая о чем я говорю.
-Как это не видела?
-Я же даже не знаю как тебя зовут.
Вид у него был измученный, но смотрел она на меня так, будто я сошла с ума. Может он и прав.
-Даваи; так, как давно ты тут?
-Не знаю, может пару днеи;..-я помедлила, не понимая о чем он.
Парень выглядел ошеломленным, но взяв себя в руки, продолжил.
-Я Генри. Думаю мы просто не пересекались, вот и все.
Теперь мои; черед был посмотреть на него непонимающе, он же говорил совсем другое, совсем недавно. Я окончательно запуталась. Действительно, единственной сумасшедшей являюсь здесь я, которой сняться сны и она сама себя пугает. Но попытаемся отбросить это все в сторону, легко сказать…
Мы просто шли по коридору, а после зашли в зал, и я тут же вспомнила его. Луны не было, поэтому здесь так темно. Генри щёлкнул по выключателю, и верхушки громадных люстр, свисавших с потолка и почти касавшихся пола, загорелись, освещая слегка белыи; потолок. Света достаточно, чтобы оглядеть в достаточной; мере эту комнату. Мне знакомы эти люстры, ковры, колонны. Но при этом я впервые оказалась здесь, это очень странно. Хотя вся ситуация является крайне неоднозначной.
Заиграла незнакомая мне мелодия, и я оглянулась в сторону звука. Он стоял у стереосистемы, поворачивая небольшое коле;сико - прибавляя звук. Потрясающе, новое оборудование имееться, а вот одежды по современней мой мозг выдать не мог.
- Как насче;т танца?
- Я не намерена танцевать сеи;час, - я скрестила руки на груди и отвернулась.
- Один танец, - шепчет он, разворачивая к себе. Его рука тянет меня на себя, держа за талию, и я выгибаюсь от разряда тока, защекотавшего тело. - Или ты не умеешь?
- Умею, - отвечаю я.
- Тогда, почему ты не знаешь, куда положить свои руки? - его слова вынуждает меня разжать свои и поместить их ему на надплечья. Генри медленно и осторожно бере;т за запястье мою руку и переплетает наши пальцы, начиная движения.
Мы смотрим только друг на друга, не отводя глаз.
Музыка просто удивительная. Она будто бы иде;т отовсюду. Становится то холодно, то жарко. Я не могу контролировать ни одно свое; движения. Он делает шаг назад, и я за ним. Он разворачивается, и я тоже. Мы обходим одну люстру, не коснувшись ни одного ее; хрусталика, а затем другую. Движения медленные и нежные. Я сильнее сжимаю руку Генри, доверяя ему вести нас. Он безупречно танцует, и мне становится от этого даже неловко, ведь в танцах я неопытна и неуклюжа.
Он выдыхает холодным воздухом, окатывающим меня с головои;, в котором растворяется вся моя уверенность.
Тело покрывается мурашками, и я ничего не могу с собои; поделать: мое; дыхание прерывается, ноги перестают слушаться, ими управляет только Генри. Я не чувствую себя собои; рядом с ним. Мы слишком близко друг к другу. Мне удается отстраниться от его груди, но лишь на секунду. Генри вновь притягивает меня к себе, и я ахаю. Мое; сердце вот-вот выпрыгнет из груди, разобьётся об пол, раскрошиться на маленькие осколки, и свет потухнет, и резко похолодает, и музыка прекратится. Исчезнут все звуки.
-Идем за мнои;,-говорит он и тянет за руку.
Не знаю в какой момент я стала пренебрегать всеми подсказками своего тела, о том что мне здесь не место, сейчас мне хотелось только одного-остаться с ним как можно дольше, идти туда куда он поведет, где бы я не оказалась по итогу.
Мы покидаем зал и иде;м в обратную сторону, доходим до лестницы, на которои; сидели совершенно недавно, поднимаемся по неи; наверх. Здесь я еще; не была; коридоры здесь чуть уже, а двереи;, ведущих в другие комнаты, намного меньше.
Он крепко держал меня за руку, не отпуская, будто боялся, что могу ее вырвать и убежать, но у меня нет на это сил...
- Нам сюда, - он открыл передо мнои; дверь и рукои; указал, чтобы я зашла.
В комнате я ничего не могла разглядеть, но впереди были видны еще; одни двери.
- Иди впере;д, - направляет меня Генри, и я неуверенно подхожу к этим дверям и открываю их. Ледянои; поток вырывается оттуда. Это балкон.
- Вау, - прошептала я, когда подняла глаза наверх. Все; небо было усеяно зве;здами. Ничего не было видно, кроме них. Я не знаю, как передать их красоту словами. Это не возможно. Как сказал сам Оскар Уаи;льд: "Красота в глазах смотрящего".
Сияние зве;зд кажется ярче солнечного света, все вместе они могли бы быть больше Луны. Я всю жизнь провела в городе, зве;зд там не увидишь, тем более так много. Их будто бы рассыпали. Мелкие кусочки были разбросаны на небесном куполе. Вокруг только мрачныи; лес. Небо отливало розовыми, желтыми, голубыми оттенками. И все; вперемешку .Мои глаза бегали от однои; зве;зды к другои;. Казалось, что они иногда загорались чуть ярче, подмигивая мне. Мне не было холодно.
Чувства слишком реальны чтобы быть сном, что же происходит со мной в действительности, знает ли кто-то в этом мире или это загадка которую не под силу разгадать даже Пуаро?
Я почувствовала присутствие парня слева от себя, но он ничего не говорил. Я продолжала любоваться небом, понимая, что я не часто буду его видеть. Как жаль, что я впервые вижу такую красоту. Я посмотрела на Генри и поймала его взгляд на мне .И посмотрела вновь в небо.
- Куда ты смотришь? - шутливо спросила я, продолжая любоваться зве;здами.
- А ты? - спросил он в ответ.
- На что-то прекрасное... То, от чего нельзя оторваться, - мне так жаль, что я еще; очень многого не видела в этои; жизни..
- Я тоже, - сказал он тихо, но я смогла услышать. Его короткого ответа было достаточно, чтобы мои глаза, и до того распахнутые, округлились еще; в большеи; мере. Такого я точно от него не ожидала. Посмотрев на него, я поняла, что он смотрит точно на меня и никуда более глаза не отводит.
-Это неправильно..-медленно начал он. -Что именно?

-Что ты здесь.


Рецензии