Несостоявшийся шурин

1
Сестра до сих пор
не хочет  быть
на меня похожей!
Такая она красавица,
что  сходства со мной
признавать никак не  желает!

А я
и не думаю обижаться,
потому что
еще малышом знал,
что   я  — брат
Красивой  Сестры,
и этим обстоятельством
очень гордился
как самым большим везением
в своей маленькой жизни!

2
Наша Мама
с ученических лет
дружила с подругой Евстолией,
которую звала Толенькой.
Толенька  вышла замуж
за известного музыканта
Давида Ашкенази,
и у них родился сын —
знаменитый в будущем
пианист Володя Ашкенази.

И вот,
когда наступил срок,
положенный
для брачных
предположений,
Тетя Толя захотела 
познакомить Володю
с моей сестрой,—
«с дальним прицелом» —
А вдруг парень и девушка
понравятся один другой?
А там... можно
и свадьбу сыграть!

Мама не возражала.
Но воспротивилась сестра,
заявив, что не намерена
ни с кем знакомиться!
И не пошла 
на спланированную
нашими Мамами встречу!

Вот так,
именно так
и не стал я  шурином
всемирного музыканта!

3
И много чего
произошло с той поры!

Володя женился
и уехал за границу
с женой-ирландкой!

Сестра моя 
встретилась
с будущим мужем
в московском троллейбусе!

А я как думал,—
так и продолжаю
считать,
что у моей старшей сестры 
самые
необыкновенно красивые
на свете глаза!

И очень рад,
что мы живем в одной стране,
и в одном городе,
и что не явилась она тогда
на встречу
с музыкантом-"путешественником"!


Рецензии