Расскажи

Расскажи мне ветер, где гуляет солнце,
Расскажите птицы,
Где тепло в душе,
Расскажите звёзды, даже незнакомцу,
Что приснился ночью в светлом вираже

Расскажи мне речка, где купала берег,
Расскажи мне месяц, где гулял в ночи...
Только лишь не надо о былых потерях, —
Ты о них, пожалуй, лучше помолчи.

Расскажи мне поле, где пасутся кони,
Расскажи мне дождик,
что в окно стучит:
Почему так часто, будто он бездомный,
Одинокий аист больно так кричит.

Расскажите волны, бились что о скалы, —
Вам, наверно, больше ведома та боль. —
Где же моя радость? Иль она отстала
И осталась память, горькая как соль.

Расскажи дорога, где осталось счастье?—
Я вернулась по следу и его найду:
Обниму душою, защищу в ненастье
И тропинкой чистой к свету приведу.

Ну а если рядом мы шагами вместе
И оно, возможно, бедствует в пути...
Помогите звёзды,  помоги и ветер
Мне, как можно раньше ту тропу найти.

Расскажите люди, где остались гнёзда,
Те, куда обратно птицы прилетят?
Всколыхнутся травы рядом у дороги
И родные земли будут их встречать.


Рецензии
Я согласен с Танечкой Микулич: очень трогательные и мелодичные строчки! У каждого человека было и счастье, и горе, и потери родных и друзей, такова жизнь. Р.Р.

Роман Рассветов   12.04.2023 01:25     Заявить о нарушении
Спасибо, Роберт,огромное. С теплом искренним уважением

Любовь Кондратьева -Доломанова   12.04.2023 09:57   Заявить о нарушении
На Здоровье, Любушка! Р.

Роман Рассветов   13.04.2023 00:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.