Баллада про 15-минутную любовь

с т р а ш Ы л к а

                Метро закрыто,
                В такси не содют

                © В.С. Высоцкий.

 1.
— метро уж закрыто пойду мне пора
поймаю такси созвонимся с утра
спасибо не надо прошу не перечь
простимся сейчас — ради будущих встреч.

ты съехал с катушек в любви не клянись
назад на пятнадцать минут оглянись
могли мы в течение этих минут
хотя бы узнать как друг друга зовут.

— Люблю всей душой Не моли Не проси
Останься со мной Не пущу на такси
Пойдем же скорее Зовут меня Марк
Я рядом живу Пять минут через парк.

Случаются тут говоришь грабежи?
Не бойся Ведь я защищал рубежи
За мною чечня приднестровье афган
Пускай подойдет хоть один хулиган.

2.
Безлюдно безмолвно кричи не кричи
бегут по пустыному парку в ночи
мужчина и дева не вместе а врозь
Не брось задыхается дева не брось.

И мчится за ними орава парней
не столько за ними а сколько за ней
загонщиков хлещет погони азарт
Стой сука шалава ответь за базар.

Стой падла (а ночь и темна, и бела)
ответишь паскудина бля за козла
топ топ а передний от бега аж взмок
Но грохнула дверь повернулся замок.

О гончая стая, ты раж поумерь -
Надежно закрыта железная дверь,
Они в безопасности! Как бы не так.
Нож убран, мобильник сжимает кулак.

- Моченый рули на советскую шесть
тут шобле потеха неслабая есть
тут пидор с шалавой на хату залез
а дверь из железа тащи газорез.

Спускать это дело мне бля на рожна
она за базар мне ответить должна
Гони на парах раскурочим дупло
торчать в ожидании мне западло.

Братков и быков со стволами вези
чтоб шухер по улицам был на мази
Хирурга пилу и кагалом держать
когда вырываться начнет и визжать.



3.
- В милицию, милый, скорее звони,
У двери, у двери толпятся они!
- Они... не откроют. Она... заперта.
Слова не летят - замирают у рта.

Снаружи: - Урою, зараза! Открой!!!
Скрываешься, пидор? Усрался, герой?!
Мне биксу в натуре гони - а не то
В мочало тебя превратим, в решето!

Лохом не маячь, не звони мусорам -
На шухере сорок кентов по дворам!
Не выдашь, паскудина, телку свою -
Бля, газом поджарю, а после пришью!

Щелчок и шипение - пакостный знак::::
Включила братва на площадке резак.
Краснеет железо, и в комнату - хлоп! -
Огня и металла врывается сноп.

..— Звони, ну хоть что-нибудь делай скорей -
Нет толку от этих железных дверей!
Мужчина трясется и бледен как мел:
— Сама виновата... Наделала дел...

— Меня оскорбили, а ты - почему
Мужскою рукой не ответил ему?
Паленым запахло - завял, приумолк,
Меня вынуждая вернуть ему долг...

— Моя ли вина?.. А тебя в этот миг
Не слишком ли черт потянул за язык?
Ушли бы спокойно... Давай, не чуди,
Скорей извинись и назад приходи...

— Прощай, мой герой. Я едва ли вернусь.
— Вернешься! Иди же скорее, не трусь,
Быстрее, так надо —  прошу, не гоню!
И в спину толкает навстречу огню.


4.
..Затравленно взглядом к окошку прилип:
Рассеялись тени. Три мерса и джип
Исчезли во тьме. На дворе тишина.
Час ранний - но ясно, уже не до сна.

А ну как вернутся?.. Наделала дел...
Ведь сразу бы взяли, но жив я и цел -
не дергайся, страхом себя не казни -
Я ж кинул им тёлку без лишней возни.

Так долго, так страшно кричала она,
Что было соседям, поди, не до сна -
Но хата-то с краю. Утихло - и с плеч,
на шею беду не хватало навлечь...

....

..Дрожащей рукой вытирает он пот.
Испорчена дверь — это баксов пятьсот,
В прихожей палас — не палас, решето,
А это еще пятьдесят... Или сто...


Рецензии