В зале ожидания международного аэропорта. Кольцово

Нас привезли в аэропорт за несколько часов до вылета нашего рейса.
Зал ожидания был полупустой.
Бледная женщина ловко управляла машиной моющей полы.
 
Три часа ночи - самое время спать.
Усталые глаза наблюдали за происходящим, по залу ходил мужчина
и,   казалось, присматривался к сидящим, спящим людям.
Неожиданно присел напротив.
А через некоторое время, вдоволь наглядевшись на нас, проникновенным голосом сказал:
-Дивчата!)   Вы здесь будете ещё пару часов?  Я вздремну чуток, а вы, пожалуйста, присмотрите за моими вещами.
Смотрю, вы  легко одеты на юг,  значит,  летите.
- Нет,  мы тоже будем спать, присматривать за твоей сумкой не будем,  -  добродушно ответила ему моя знакомая.
- Вам хорошо, вы вдвоём. А я вот еду от любимой женщины и. ..ну, сами понимаете.
Приеду домой жена скажет, что ты такой помятый.
Я сумку положу под голову, вы только так..присмотрите.
И через несколько минут он уснул.

Часа через полтора мужчина вскочил и резко расстегнув куртку  начал проверять содержимое всех своих внутренних карманов.
Он делал  какие-то странные движения...  ощупывал полы  своей куртки и вдруг
грубо и очень громко  спросил: -  Вы не лазили у меня по карманам? Я не могу найти свой паспорт, в нём мой билет и деньги, которые я заработал на вахте!  Надо же! Специально на доллары поменял.
Признавайтесь. Или я сейчас вызову дежурных!!!
Угомонись - сказала моя знакомая - поверни голову на пять градусов и посмотри на столб, адюльтерщик хр ....
Будем вызывать дежурных?
 
Спасибо, тебе, аэропорт Екатеринбурга.
Прямо на нас смотрела  весело подмигивая  камера видео наблюдения.

- Нашёл, всё  нашёл. Всё в порядке....Вы  чё такие серьёзные, а, дивчата!?   Так же нельзя ! -     тихо,  возмущённо,  прошипел   "джентльмен".
 А через минуту его словно ветром сдуло.
 
 


Рецензии
Вот такие бывают "джентльмены"...
Не хочется грубо выражаться.
Спасибо, Артемидия!
Отличная миниатюра!
С искренним уважением,

Григорьева Любовь Григорьевна   29.08.2021 11:57     Заявить о нарушении
разные бывают, верно. Надо держаться от них подальше.
Благодарю за отзыв!
С уважением,

Артемидия   29.08.2021 12:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.