Неудобные вопросы

                Существует расхожее выражение «За спрос – не бьют в нос». Оно означает, что, если тебя что-то тревожит или волнует – спрашивай, не бойся – тебя не накажут, не ударят, не уволят. Честно говоря, поспорил бы. Ведь, это смотря у кого спросить. И что спросить. Если у бабушек возле подъезда – то да, не ударят. А вот, если у ребят из Люберец… ночью …в темном парке… Тут было бы чревато.  Или, допустим, спросить у руководства… Существует много неудобных вопросов. Таких, которые поставят их в тупик. Таких, на какие им будет неудобно или стыдно ответить.Которые заставят их покраснеть. Знаю, что на некоторые вопросы руководству неловко отвечать. И они скорее убили бы вас или сослали на каторгу, чем ответили.
              Составил для себя список 10-ти неудобных для руководства вопросов, которые (если вы хотите долго проработать в любимой организации) лучше никогда не задавать:
Шеф, когда вы мне прибавите зарплату?
И за какие-такие заслуги Сидорова наградили грамотой?
Иван Иваныч, сколько вам еще осталось до пенсии?
А я могу сегодня уйти пораньше? А то мы с ребятами решили сегодня выпить!
        А можно завтра прийти попозже,а о голова с бодуна болеть будет?
Какой идиот отдал это распоряжение?
А вы сможете принять на работу еще одну мою тетю?
А почему все идут в отпуск летом, а я – зимой? 
А когда мне отгулы за переработку дадут?
Сколько конкретно мне еще ждать повышения?
Я не понял, а почему Зайцев получает больше, чем я?

А по-вашему, какие еще вопросы могут быть неудобными для начальства?


Рецензии