Каждый из нас...

                Каждый из нас некоторое время назад обязательно был маленьким. Настолько маленьким, что самым жгучим желанием было – поскорее повзрослеть, перестать почемукать и заняться не тем, что надо, а тем, что попросту хочется. 
               
                Вы спросите, что хотелось мне в то далёкое время? Времечко было то ещё, меня донимала жесточайшая астма, и я был немощен к сожалению родителей, а возможно и даже сверстников нашего двора, потому как не мог принимать участие в их подвижных играх. Конечно – же, хотелось и мне, но вспоминая приступы, попросту остерегался нарушать предписание доктора: «Эх!»  - думал я, вот был бы он доктором Айболитом, он бы давно меня вылечил… и грустно вздыхая я возвращался домой с постоянным желанием, что-нибудь сделать полезного, светлого, чтобы порадовать маму, когда она придёт с работы. К сожалению с моей болезнью детские учреждения для меня были открыты только специального назначения и мама решила меня туда не определять. Ну самое первое моё доброе дело мне запомнилось во всех красках. Я нашёл ножницы и красиво подрезал портьеры в зале, в благодарность я конечно же длительное время провёл стоя наказанным в углу. Все режущие предметы в доме были спрятаны, и мне ничего не оставалось, как заняться кулинарией. Я всегда мотал на будущий ус, кто как и что делает, конечно же сварить суп для меня не было какой-то диковиной. Единственное препятствие это было отсутствие ножа, но и тут я проявил смекалку, ведь был пластмассовый ножик для пластилина. Не буду утомлять, с чем я ещё столкнулся при приготовлении своего деликатеса, но на удивление суп получился вкусным, мама была конечно же удивлена и рада моим способностям, но мягко так напомнила, что газ и спички детям к использованию запрещены, но спички я уже давно имел свои собственные,  потому как нашёл их в беседке, где по вечерам мужчины под пиво громко стучали костяшками домино. Если бы сейчас отроки увидели такую картину, у них бы не только отпала челюсть, но и выскользнул из рук планшет или, что  подороже. А раньше такие беседки возводились согласно проекта - прямо при строительстве жилого дома, одна на два подъезда.

                Шло время, кулинарные и кондитерские навыки были освоены в желаемом объёме, горный воздух Тянь-Шаня не оставил и следа от моей врождённой болячки, пришло время познавать этот мир, я с жадностью всегда познавал что-то новенькое, неведомое, удивительное и по возможности конечно же всегда обязательно закреплял приобретённые знания изготовлением дубликата того предмета, который неожиданно оказался ещё не познанным.
                Оглядываясь назад, я задаюсь вопросом, болезнь меня сделала таким жадным к познаниям, или просто такая наследственность? Какие черты наследственности я бы впитал, если бы был совершенно здоровым?  А самое главное, а был бы я полезен людям? Думаю это бы не обошло меня стороной, только вот в каком объёме…    
            
                Засим откланяюсь, потому как мемуарный жанр это далеко не мой ишачок. Всех вам благ, будьте здоровы ;-)
01.08.2021г.

яндекс фото.   


Рецензии