отрывок Непрочитанное счастье...

   25.05.2021г.

   Драгоценная моя мечта! М-----а!
   Не жизнь в двух, а двое в одной жизни – вот в чём моя мечта и все мои устремления. Чувства возбуждающие, от которых кипит кровь. Возлюбленная и единомышленник в одном лице. Теперь, вдруг, я принял свою жизнь неразделимую от тебя, наших детей и родителей. Да она, жизнь, беспокойна, полна желаний и разочарований. Никогда, эта жизнь, не могла бы продолжаться, если не была бы связана с божественным чувством независимым от нас. Руки твои, твоя кожа, более знающие чем ты сама. Они распознали странное соединение неопределяемых уз. Линия жизни, движения, объединённых желаний, открывается при обстоятельствах противоречивых и близких только нам, нам двоим. Чувство внезапных просветлений и восхитительных умопомрачений, со всеми надеждами и потерями равновесия, то и происходит под названием - течение жизни. Неожиданный крик, эхо призыва, звучащее неизвестно откуда, откуда, собственно не ожидаешь, но в душе всегда хочешь услышать – от близкого тебе человека.
   Я просто безумно нуждаюсь в тебе, в твоих чувствах, в твоей жизни! Я просто люблю тебя!
   Доброго тебе дня!


Рецензии