2. 2 Гинекология против чистой любви

Кроме подмосковного центра, спортсмены много времени проводили на тренировочных сборах у моря, в южных окраинах нашей империи. Обычно это происходило ранней весной и поздней осенью, что позволяло намного увеличивать спортивный сезон на свежем воздухе.

В этом были и свои плюсы и свои минусы. Кто будет спорить, что пребывание на открытом воздухе полезней тренировок под крышей спортивного манежа, да еще, когда на улице слякоть или морозы?

Но в абхазских, например, столовых южные рестораторы настолько беззастенчиво воровали продукты, что спортсменам оставались лишь кости на обед, да в лучшем случае жилистое мясо забитого в прошлом году быка.

Не меньшей угрозой для спортсменов было присутствие у моря специально съехавшихся сюда искательниц приключений и легкой любви, которую они проявляли до предела агрессивно, отвлекая от серьезного дела ставших их жертвой молодых производителей.

Однако, спортсмены могли, что называется, вариться в собственном соку, отводя свой черед со спортсменами же, но противоположного пола. Тут и большая возможность избежать венерических заболеваний (все, будто бы, под контролем!) и, поэтому, спортсменки больше считаются со спортивным режимом, чем оголтелые в разврате, не знающие тормозов женщины с низкой социальной ответственностью.

Но и тут на любую старуху найдется своя проруха. В первый же вечер на теплом абхазском воздухе нашего лирического героя потянуло к имеющим такие же планы девушкам из разных сборных, которые тоже приехали к морю повышать свою спортивную форму.

Первую, кого он заприметил в первый же вечер, была издавна перспективная легкоатлетка, которая крутилась около открытой танцплощадки одной из всесоюзных здравниц. Знакомиться им не пришлось, она была достаточно популярна, да и его встречала не раз на различных соревнованиях. Но пока не более того…

Тут не надо было ничего придумывать для дальнейшего сближения, кроме банального: «Потанцуем?»

Она легко, безотказно, вложила свое спортивное тело в его объятия и, вроде бы, без всякого злого умысла, прижалась своими эротическими зонами, к его, сразу же напрягшимся.

Они еще около часа делали вид, что танцевали, на самом же деле проводили обоюдную разведку своей готовности,  куда потом, в более располагающей обстановке, пристраиваться и, вообще, их действия напоминали уже начавшийся известный процесс, точнее, пока еще прелюдию…

Когда танцы закончились, он тут же заявил, что проводит ее к их гостинице, но, согласной поступью они двинулись в противоположную сторону, к шумящему неподалеку морскому побережью.

На мягком, мелком пляжном песочке в опустившейся ночной темноте никого не было заметно в пределах достигаемой видимости и, значит, никто не мог им помешать приступить сразу к достаточно долго ожидаемому делу.

Они, прижавшись друг к другу, мягко опустились наземь – он, не сговариваясь, очутился наверху. Не обращая внимания на прилипаемый к ее разгоряченному телу песок, она позволила стянуть чуть ли не до середины бедер свои спортивные трикотажные брюки, и помогла проделать эту процедуру и с его штанами…

Мир поплыл в их ощущениях, движениями своих тел они попадали в ритм умиротворенно шумящего прибоя…

Когда он все-таки проводил, как обещал, ее до ее здешнего жилища, на обратном пути к себе домой наткнулся на, очевидно, поджидающего его тренера.
-Ты хочешь поставить крест на своей спортивной карьере? – сходу зашипел он – Да ты знаешь, чем ты рискуешь? Ты что, свой хер на помойке нашел? Да ее знают все венерологические клиники Москвы – хочешь там же лечиться?

Сконфуженный ученик не во всем поверил тренеру: преувеличивает, не хочет, чтобы я «нарушал спортивный режим. Заботится, значит… Но он знал, сколько лет она в сборной страны, с каких великолепных результатов начинала…и почему-то никак не может оправдать возлагавшиеся на нее ожидания…

Придя в избушку, которую снимало для своих спортсменов динамовская спортивная организация у предприимчивых абхазов, он поделился впечатлениями со своими сожителями…Наиболее активный его приятель, которому все-таки меньше везло с женщинами, вывел счастливчика из комнаты и за порогом неожиданно предложил: «Слушай, если ты опасаешься подцепить у нее то, что еще не подцепил, уступи ее мне! Я теперь знаю, какой подход к ней нужен, и таких пустяков не очень боюсь…»

Опасаясь возможных репрессий со стороны тренера, того, что с такой партнершей тяжелей будет справиться с возрастающими тренировочными нагрузками (а ему в этом сезоне надо было пробиваться в сборную), он не заставил себя долго уговаривать и, в последующие дни вечерами уже видел товарища с той «заразой». Тренер, понимавший, от кого что ждать, махнул на этого романтика рукой и больше на серьезные сборы его не брал, как не оправдавшего надежды.

А опасаться от наговоренного тренером было нечего: она, оказывается была замужем и даже разыграла банальный треугольник с мужем при встрече в Москве… Потом она все-таки оставила и мужа, и этого товарища, сосредоточившись на тренировках и даже смогла успешно выступить на Олимпиаде…

В итоге она стала успешным тренером, подготовила себе наследницу, ставшую чемпионкой мира…Кстати, эту ее ученицу через пару десятков лет унаследовал отвергнувший ее самое на том абхазском побережье… И таким образом получил возможность сравнивать их сексуальные достоинства…


Рецензии