Один Шаг До Восстания Сатаны. Кросс 998ой

    После вечерней покупки в супермаркете, которая включала в себя, в том числе, и две банки российского пива, девушка-кассир настояла на том, чтобы я задержался на одну секунду и принял чек со сдачей в один рубль. Я повиновался четкой и ответственной работе девушки-кассира. И взял этот российский рубль, который тоже оказался не простым...

На том рубле был год чеканки 1998. И буквально час назад до супермаркета я выполнил по улицам, мостам и автотрассам города Кросс Номер 998.

Дамы и господа, в благодарность за чтение записей вашего покорного слуги - поведаю вам секретную;-) информацию Мирового масштаба за один шаг до начала сего таинственного, но знаменательного некоего события, которое, по идее, уже где-то кружится рядом, но запуститься должно будет, когда в моем личном Календаре физического тренинга Аэробной Эры Второе Пришествие будет совершен следующий по очереди забег трусцой - Кросс Номер 999.

Да, с Божьей помощью совершив целых 7 забегов трусцой в 7-ом месяце сего года, я и "принёс" благоговейному Августу-месяцу прошение принять как очередной 999-ый кросс, так и смену порядкового номера забегов трусцой с трёхзначных чисел на числа четырехзначные. А такого, разумеется, не происходило, вообще, никогда в истории моих кроссов с 13 марта 1999 года сотворения Кросса Номер 1. Подобное же, когда двузначное порядковое число сменилось на трёхзначное, было весьма и весьма давно...

Тот вчерашний российский рубль 1998 года на сдачу напомнил и ещё кое о чем. Ведь в августе именно 1998 года я и поехал ложиться в больницу с диагнозом гепатита. Отдав новому шефу ключи от множества кабинетов, включая тир и спортзал, едва перейдя на новую для себя должность в августе 1998 года, 21-летним парнем я сел в машину "Скорой помощи", которая и доставила меня на край города, где мне и суждено было пробыть аномально много времени, наблюдая, как все нормальные люди выписывались, как правило, через три-четыре недели, когда же меня выписали сперва перед Новым Годом, а потом снова вернули на стационар по окончании двух недель амбулаторного режима. И только спустя ещё месяц на стационаре меня таки отпустили на волю:-) Хотя, и напугали под выписку словами, что у них-де едва не опустились было руки в тяжком бремени тщетности моего выздоровления. Это только спустя несколько лет, поехав проверить свое текущее состояние в Донецк, там мне доложили, что никакого хронического гепатита у меня нет, а несколько повышенный биллирубин у меня постоянный, ибо у меня некий синдром Жильбера. И что переживать за это особо не стоит. А в местной же больнице я тогда готовился подыхать молодым...

Короче, после выписки в феврале 1999 года из больницы, куда я попал с гепатитом ещё в августе 1998 года, и произошла смена Эр моего физического тренинга с анаэробной эры "Путь Мускулов" (февраль 1990 года - август 1998 года) на аэробную эру "Второе Пришествие" (с 13 марта 1999 года обретения Кросса Номер 1 и с 22 ноября 1999 года появления моего альтерэго - Divine Excursator). И именно забеги трусцой уже этого периода я и начинаю записывать и описывать, начиная с марта 1999 года. Разумеется, Кросс Номер 1 от 13 марта 1999 года - это не самый первый кросс в моей жизни, вообще. Ведь и школа была до этого, и армия была до этого, и личный физический тренинг ещё с 12 лет накануне 13-летия. Но это Первый кросс в жизни, которую я мог потерять, едва не оставшись в острых когтях Тигра 1998 года... В итоге, я вскоре ушел с броской работы, уйдя в тень и влача скромное существование в миру Земном, параллельно пребывая где-то, откуда, возможно, однажды свалился по глупости, безрассудству, неопытности, неосторожности, гордыне, не знаю...

Окей, лирические отступление автобиографического характера завершено. В ближайшие пару-тройку дней бежать на Кросс Номер 999 не буду. После же четвертого августа и не без Божьей милости - в любой какой-то августовский день...

Всего доброго, дамы и господа!

1 августа 2021 года

Новая Британия (ЛНР, Украина)

Divine Excursator


Рецензии