Манифест полиграфиста, раздумывающего о будущем

               
                Посв. А. В. И.

                Я волком бы выгрыз бюрократизм…
                /В. Маяковский/

Я волком бы выгрыз любой общепит!
К фастфуду почтения нету.
Во мне дух ученый клокочет, кипит,
Я радуюсь жаркому лету.

Не зря я – профессор, я знаю, куда
Вести мне собратьев по цеху!
Бросайте печатни, слетайтесь сюда,
Всем миром устроим потеху!

Пусть будет надрывно стучать КBА
И шепотом вторить Мinolta!
Кто думает, полиграфия – судьба,
Пускай надрывает аорту!

Судьба их – остаться в куске янтаря
Как мухе минувшей эпохи.
А нам, кто мудрее – пора со двора
Где только лишь ахи и вздохи.

Вчера мне в «Маркизовой луже» судак
Попался без примеси нефти.
Решил – и отправил его прямо в ВАК,
Они там такие же… черти.

Они там скучают без светлых идей
В холодных волнах плагиата.
Печалька судачьих прозрачных очей
Напомнит им жизнь, но без мата.

А утром мыслишка как молния вдруг:
А нету ли в улье упадка?
Ведь я своим пчелкам наставник и друг.
Я все им… вот только не матка.

Умею их холить, лелеять, любить,
сажать им цветочки и травы.
Настанет минута, и бросим мы пить
Заморскую злую отраву.

Я выгрызу шершнем дыру в карте вин
Я слышу настроенным ухом.
Как улей мой трудится. Я же – один
Кто помнит рецепт медовухи!

Я знаю, как нам обустроить страну!
Чтоб было и сыто, и клево!
Всю массовость, как борщевик, на корню
ПовЫжечь и нАчать все снова.

А вот у соседа растут кабачки.
Он тоже знаток printing business,
Но в будущей жизни приносит очки
Сельскохозяйственный fitness.

К природе, к натуре! Вперед, господа!
Пока без рекламы там пусто.
На грядках своих не жалея труда
Взрастим «Бенджамина капусту»

Мы верим в печатное дело, но вот
Ковид наши планы стреножил.
Но нас не пугает такой оборот,
Поскольку есть корм – но подножный.

За мной! На природу, где стебли травы
Сплетаются вроде извилин.
Где что-то найдется внутри головы
Как раз посередь половинок.

Рыбалка, охота и свой огород,
Грибы и черника, и брюква.
Мы верим в глубинный и светлый народ,
Одетый в портки, а не в брюки!

Пусть будет кряхтеть, постарев, Heidelberg
И пенсии требовать Ricoh.
Над нашей страною висит оберег
- не книга, увы, просто лыко.


Примечания:
В первой четверти XXI века мировая полиграфия в своем существенном сегменте – печати книг, журналов, газет и т. п. продукции испытала кризис, в связи с чем большое количество типографий закрылось.
КБА и Минольта – марки печатных машин.
ВАК - Высшая Аттестационная Комиссия
На купюре в 100 долларов изображен Бенджамин Франклин.
Гейдельберг, Рико – марки печатных машин.

Другие пародии https://www.litres.ru/dmitriy-lanev-18366637/iron-i-ya/


Рецензии