Короткий рассказ

Много не надо говорить. Собственно, о чем говорить. Все уже об этом знают, всем и так все понятно. А почему я все-таки говорю.Ну, это знаете, как если у человека болит зуб, до того. как он его вырвет к чертям собачьим, то человек этот все-таки охает и держится за щеку.
Все хочу вырвать к чертям собачьим этот зуб! Моего бывшего супруга и его дочку от первого брака! Забыть, навсегда, не думать, не вспоминать, никогда. Вот уж корни пустили мощные, надо хорошо поработать дантисту!
 Хочу привести аналогию. Представьте собаку,которой дали огромный кусок мяса. И, вот, собака вгрызлась клыками, почувствовала вкус и… тут вдруг хозяин, я уже не говорю о постороннем человеке, даже хозяин, если захочет оторвать от этого огромного куска мяса маленький кусочек, черта с два, чтобы собака ему не прокусила руку! И собака не виновата – это уже работает звериный инстинкт.
   Вот так и у иных людей. Когда отец моей дочки продал квартиру, он отдал все деньги дочке от первого брака. По аналогии – огромный кусок мяса. Так я уже не говорю о том, чтобы с этих денег нашей совместной дочке дали хоть на порцию мороженого, нет, тут никто не даст. Но я купила обручальное кольцо своему бывшему. Свое я давно продала, когда он еще не давал алиментов, а потом его пристыдила моя подруга и он начал выплачивать вначале крохи, но дошел до крупноватых крох. Поскольку наш брак полетел к чертям собачьим, то следовало бы папаше отдать дочке обручальное кольцо, хоть какая-то компенсация. вместо доли от проданной квартиры. Тем более, что я покупала это кольцо. Однако это кольцо было им отдано также в руки дочери от первого брака. И она вгрызлась и в него клыками. Моя дочка плакала, умоляла, но отец остался непреклонен. Кольцо он не отдал. А какая же собака отдаст кусок мяса, если она уже попробовала его вкус?
Страшно. Но правда.
Есть поговорочка – вагон и маленькая тележка. Деньги за квартиру да еще колечко!
Короткий рассказ закончился. А сейчас начинается длинный. Для тех,кому не лень читать.
Представьте себе такую картину. Живет себе семья – муж, жена, ребенок, свекровь.
Когда  ребенку исполняется двенадцать лет, родители разводятся. Трехкомнатная квартира разменивается на две и одну. Папаша, как рыцарь, две комнаты отдает бывшей жене и дочке, а сам со своей мамой идет в  однокомнатную. И в этой одной комнате живет десять лет. И так бы и жил до конца дней, если бы не я.
Я с ним познакомилась, влюбилась и мы тайно поженились, так как мой отец был против, он все видел как пророк!
Через несколько месяцев после тайного бракосочетания Бог дает подарок молодой семье. Вместо одной комнаты юристы, которым понравилось это помещение своим расположением в городе, предлагают две комнаты тоже в центре города плюс тысячу двести доплаты. Если бы я не появилась в жизни моего бывшего, этого бы подарка не было. Он десять лет прожил в одной комнатушке, причем не высшего класса.
Когда Бог дал такой подарок, собака получила кусок мяса и психику заклинило. Обуяла жадность. Мать моего бывшего скоропостижно пишет дарственную на половину двухкомнатной квартиры на свою внучку, что от первого брака моего бывшего. Этим своим поступком она отрезает нашу будущую совместную жизнь, наших детей. о которых мы мечтали. А мне говорит свекровь: ничего, что у вас нет детей – у моей Анечки будут дети. И Анечка потом родила троих. Это – мои дети, украденные у меня. Она украла не только жилье, но украла моих детей.
Потом я забеременела. думала, что что-то изменится. Что Аня откажется от такого подарка. но черта с два, собака уже вгрызлась в кусок мяса!Я думала, что Яша, мой супруг, напишет на меня дарственную, на свою половину жилья, потому что я была беременна. Черта с два. Я подала на развод, будучи беременной. Я не могла вынести такой дискриминации!
У меня была еще одна беременность с моим бывшим, но ее я потеряла. Оно и понятно. Все дети были украдены его дочкой Анной. Ворованные дети! Такое тоже бывает. Но попробуй скажи ей! Совести-то нет.
Теперь,когда моя дочка стала взрослой, мой бывший продал свою квартиру. Так как квартира была куплена в браке, я должна была дать добро на продажу. Моя доля была в том, что если бы я не появилась в его жизни, то нечего было бы продавать. Но этот аспект мистический и собака, что вгрызлась клыками в кусок мяса его не захочет понимать.Я понимала, что если я не возьму за свою подпись крохи, то эти люди заплатят кому надо и получат свои деньги от продажи и без моей подписи. И я поставила подпись за деньги, на которые купила телефон и бэушный фотоаппарат для своей дочки. Четыреста условных единиц. Я ни о чем не жалею. Я получила компенсацию, хотя это смешно. Но не во мне же дело. Деньги, полученные от продажи квартиры, все приграбастала Анна и когда я ей сказала по телефону, что она ограбила мою дочь, Анна ответила, что ее совесть чиста и со мной она не хочет иметь никаких дел. Оно и понятно, подпись –то я поставила и кусок мяса уже в зубах! И, вот, на фоне таких событий Анна не захотела вернуть мне кольцо, мной же купленное! Когда вгрызлась собака в большой кусок мяса, а рядом лежит маленький, она и маленький не отдаст.
Анна родила троих детей, и у меня был один выкидыш. И моя дочка. У меня должно было быть пятеро детей. Четверо украла у меня Анна. Одного убила, мой выкидыш, а троих воспитывает. Ну, пусть воспитывает. Надеюсь, они вырастут не такими алчными, как их мать Анна. У меня одна дочка. Но моя дочка стоит десятерых. У нее столько талантов, что краденым детям и не снилось! Лучше бы Анна их не крала, тогда и у нее были бы с такими же талантами, как моя дочь!
Я ни о чем не жалею. А феномен, что отец обокрал дочь при участии своей другой дочки – так это вовсе не феномен – это синдром собаки с куском мяса. На кого ж обижаться?
Бог дал мне такой подарок с Небес в лице моей дочки, что только царицы могут о таком мечтать!
Отряхну прах от дома Якова и Анны,отряхну мысленный прах и уйду подальше от этого! Потому что впереди – свет и счастливая жизнь.


Рецензии