Деревенские макароны

Вот почему жизнь так устроена? Почему почти каждый день нужно думать, а что сегодня на завтрак, обед, ужин?

Женщинам в этом плане легче, как я считаю. Хотя, с другой стороны, как посмотреть. Это я не буду, это только было, этого не хочу.

Вот в земле поковыряться, хлебом не корми. Как приедет, сразу на участок. Я потом только тачки с травой успеваю вывозить. А скажешь, пойдем перекусим что-нибудь. Так нет, ягод с куста поклюет, вроде сыта. А я!

Потом, конечно, придет домой и сразу вопрос, а меня кто-нибудь кормить сегодня будет? Чем только, спрашивается?

- Суп-пюре вчерашний будешь? Осталось немного в холодильнике.

- Буду! А вы с ребенком сварите себе чего-нибудь. У меня дел на огороде полно.

Во как. У ней дел полно, а нам с внучкой заняться нечем.

Накормил одну, на огород отправил. Зову вторую.
- Ребенок, макароны деревенские будешь? Если будешь, иди вари.

- Сейчас, деда, только доделаю одно дело и приду.

Во блин, деловые все какие. Придется самому готовить, а то пока девчонок дождешься, с голоду опухнешь. Что-нибудь по-быстрому.

Наливаю в кастрюлю воду, жду пока закипит. Солю, высыпаю пачку ракушек. Пусть варятся.
В это время чищу пару средних луковиц, шинкую и на разогретую сковородку. Поджариваю помешивая.
Одну большую помидорину мелко нарезаю и добавляю к луку.
Ага, запахло вкусно, но не хватает еще одного ингридиента.
Достаю с холодильника тушенку с кролика. Половинки поллитровой банки будет в самый раз.
Добавляю и тушенку на сковородку, пусть немного потушится с луком и помидорами.

Так, макароны сварились. Промываем холодной водой. Потом добавляем к ним содержимое сковородки и все перемешиваем. Макароны деревенские готовы, можно приступать к трапезе.

Почему деревенские? Да потому, что на данный момент все свое. Помидоры в теплице краснеют, кролики подросли, так что мясо есть. Можно и фарш, и тушенку, и колбасок наделать.

Потом, конечно, и женщины мои с удовольствием поклевали дедовых макарон. Удалось даже уговорить их выпить по стопочке местного антибиотика, домашней настойки собственного приготовления.


Рецензии
Уютненький живой деревенский рассказик. А вот и неправда! - у женщин больше голова болит: что же такое сварить новенькое? ))))

Кира Лоскар   09.08.2021 07:19     Заявить о нарушении
Голова у них может болеть по разному. Другой раз скажет, хочу вот это, а мне приходится готовить. У нее дел на огороде много.

Беляев Вячеслав Викторович   09.08.2021 21:36   Заявить о нарушении