Не теряйте милых

Я уйду по млечному пути
В звёздный край бездонный и далёкий,
Затеряюсь в нём песчинкой одинокой,
Не пытайся отыскать меня, найти.

Я исчезну в чёрной пустоте.
Стану чьим-то спутником безмолвным.
В этом мироздании огромном
Я забуду милый о тебе.

Будут век за веком пролетать.
Дождь метеоритный вдруг разбудит.
И душа метаться, плакать будет -
Где теперь тебя мне отыскать?

И комета, будто самолёт,
Освещая путь своим сиянием,
И растроганная горестным признанием -
На хвосте к Земле перенесёт.

Всё другое, сотни лет прошли.
Нет тебя ни в море, ни на суше.
_ Я вернулась! Где ты милый? Слушай.
Отзовись! - Мольбы в песок ушли.

Чтобы ни было, любовь не предавайте.
Не губите счастье из-за глупых ссор.
счастье, словно эхо среди гор.
Не теряйте милых. Не теряйте!


Рецензии
Красивый стих.

Наталия Незнакомкина   07.09.2022 21:09     Заявить о нарушении