Быль Сон на яву

    На сцене: девушка спит в объятиях любимого мужчины, ей снится сон.
    Я спешу, очень спешу пройти тёмное пространство, которое даже не назовёшь помещением, именно пространство. Темнота живая и мерцающий свет томит, которого я не боюсь. Я точно знаю, куда мне нужно идти и поворачиваю в пространстве не ошибаясь, выбираю путь. Провожу руками по волосам и понимаю, что они очень длинные, чем те, что у меня сейчас, испытываю огромное желание посмотреть на себя в зеркало. Но верить не хочу, что в темноте, в пространстве нет зеркал. Я начинаю вертеть головой в разные стороны в поиске зеркала, и сама начинаю собирать волосы в хвост, пытаясь их закрутить. Но они рассыпаются, кудрявые локоны выпадают из рук, и я натыкаюсь на стекло. Я ничего не вижу глазами, я всё только чувствую и не могу понять почему темнота, слепота не вызывают во мне страх. Я испытываю не преодолимое желание увидеть свет и стою с поднятыми руками, которые уже переложила на стекло, не понимая, почему мне стекло мешает узнать правду. Я точно знаю, правда, именно за этим стеклом, свет за стеклом, истина за стеклом. Я провожу руками, по стеклу противный звук режет слух, заползает в сознание, но я не хочу остановиться, я сама создаю этот звук, от которого ломит каждую клеточку тела, все клетки одновременно начинают бастовать болью отзывается тело, умоляя, приказывая, требую прекратить скрежет по стеклу. И я уже не трогаю, стекло это эхо звука заполнило пространство и начинает свой концерт, то разрастаясь, набирает темп, то утихает, давая секундную передышку натянутым нервам.
    Свет загорается из одной точки, будто электрический камин играет бликами, увеличивается в размерах, окутывая пространство, меня, стекло и противный звук, все сверкает оранжевым цветом. Я уже совсем сжалась в комочек, стараясь растаять, растворится, избавиться от пространства, от звука. Оранжевый цвет набирает силу и становится моим союзником, я начинаю понимать, что очень устала от долгих разговоров, хотя не могла понять, кто в пространстве мог разговаривать, я здесь одна. Оранжевый цвет стал совсем ярким, медленно уползает желтизна куда-то в сторону пульсирующими звуками. И я стою в красном зареве, в красном пространстве до самой бесконечности, рядом со мной стекло и точно такая, вторая я, стоит за стеклом над бездной и смотрит мне прямо в глаза. Я пугаюсь за неё, понимая, стоит ей шелохнуться, и она провалится в пропасть. Она не зовёт на помощь, она только смотрит с немым вопросом в глазах: «нас двое?» «кто мы?». Она собирается, уходить, я начинаю кричать ей, понимая, что уходит она в бездну, в пропасть. Сейчас она уйдет, и я никогда не получу ответы на те вопросы, которые загнали меня в тупик. Я до безумия боюсь её потерять из вида, и крик срывается с губ.
- Не уходи, не уходи!!!
  Мораль сей сказки такова: «Я очень люблю своего отца. Он родился в России, жил в Казахстане, работал инженером трудоемких процессов. Отец русский, так написано в паспорте, в детстве его называли «Цыган», у него черные, сильно кудрявые волосы были и ярко голубые глаза.  Мама всегда узнавала по папиным глазам, когда он выпивший, его глаза сияли небесной голубизной.
   Любовь, когда один человек любит, а другой человек отвечает ему взаимностью, разве может быть любовь какой-то национальности? Любовь по своей сути «Дар небес». Амур на самом деле целится в каждое сердце, не разделяя по расовому признаку. Люди сами решают, даст ли росток семя любви. Люди сами выбирают, каким цветком будет цвести их любовь. Люди сами ядом желчи заливают не окрепший плод любви. Так хочется, чтобы люди понимали, что нет радости, нет боли, нет горя, нет беды, нет счастья, нет удачи отдельно от человека. Все события, которые происходят в нашей жизни – это творение нашего разума.»


Рецензии